Привет ребят.
Простите, что была так груба с вами.
И простите , что так долго не было главы.
Теперь я буду кидать главу может через день, а может и каждый . Если не много задержусь не обижайтесь. Буду ждать голосов и критики.
Приятного чтения.Искренне ваша.
**********
Первый день в академии прошёл не отлично, но мне понравилось. Я просыпаюсь из - за небольшого толчка в бок.
- Майкл тебе не повезёт если это повторится ещё раз. - я открыла глаза и увидела, что передо мной стоит не Майкл, а Макс. - Прости я подумала , что ты Майкл.
- Я понял. - С ухмылкой ответил тот .
- А Майкл проснулся ? С тем же выражением лица спросила я у Макса.
- Нет, уже в столовой. , Жутко проголодался " с этими словами он убежал. Вернёмся к главной теме. Я пришёл, что бы сообщить тебе о бале.
- О каком бале? - я не понимала о чем идёт речь.
- В честь начала учебного года. Гордо ответил Макс.
- Я не хочу на бал и я не люблю одевать платья. Умирающе говорила я.
- Это не обсуждается. Сейчас позавтракаем и идём в бутик.
- Угу. - нехотя сказала я.
Я переоделась и мы спустились вниз .Зайдя в столовую я сразу заметила Майкла. На завтрак я взяла себе блины , а на полдник одно яблочко. И пошла за стол к парням. Макс уже сидел за столом. Я подсела к ним.
- Доброе утро Майкл. - пожелала я парню.
- Доброе. - доедая блин сказал Майкл
- Макс, а Майкл о бале знает? - на этот раз я обратилась к Максу.
- Да, я утром ему сказал .
Мы поели и пошли в бутик , который находился городе. Да города довольно много километров. Мы дошли до бутика. Не успев зайти мне на глаза попалось пышное голубое платье . Оно было без рукав и очень красивое.
- Я беру его! - крикнула я. и подошла к касте. Платье мне упоковали. Расплатился за меня Макс. Так - как он принц. Мне что теперь и за то что покупаю нельзя расплачиваться. Надулась я.
На обратном пути в академию мы заглянули в конюшню и купили себе коней. Моей лошадью был мальчик. Он был белый, как снег .. Поэтому я назвала его Снежок.
Обратно мы поехали на лошадях и оставили их в школьной конюшне. Да, да в ШКОЛЬНОЙ КОНЮШНЕ я тоже сначала не могла поверить . Но в скоре сама в этом убедилась.
Когда мы приехали уже был вечер. Поуженав я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
FantasyВсем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.