40

52 11 0
                                    


- Что за!  ...что они сделали с Максимом !? .Все я иду за ним.  Я не хочу,  чтобы он пострадал из - за меня ! - слёзы так и катились по щекам. Я так боюсь за него.

- Джейс , что случилось с Максимом ? - Испуганно говорил Майкл .

- Майкл его похитили.  - со слезами я бросилась в объятия парня. Так и хотелось умереть.  Кажется я влюбилась. Это все я виновата.  Когда найду Макса. Оставлю его со всеми и уйду от них.

- Все будет хорошо,  мы най.... - я не дала договорить Кери.

- Нет!  Вы не пойдёте ! Я иду одна!  Не хочу чтобы и вы пострадали из - за меня .  В ы мне очень дороги я не хочу вас терять. Поэтому пожалуйста отпустите меня . Я найду его. Обязательно найду.  - последнюю фразу я сказала немного тише.  Все были в шоке,  что и следовало ожидать. 

После долгих уговоров они меня отпустили.  Я собрала все нужные мне вещи и вышла из дома.

**************

"- Что за пещера? " - подумала я.  И решили зайти туда. Пройдя несколько шагов меня пронзила ужасная боль в спине. Кажется стихия земли.  Не чувствуя ног я упала.  Темнота..... и больше ничего.

Тем временем дома.

Звонок в дверь.

- Я открою - крикнул Гарри.

Гарри подошёл к двери и открыл её.  На лице сразу появилась улыбка.

- Макс,  как хорошо,  что Джейс нашла тебя.  Тебя пытали?  А где Джейс?

- Гарри ты чего?  - Макс зашёл в дом и направился на кухнь в руках с пакетами.  - я в магазине был.

- Что !? - Гарри так сильно крикнул,  что на его крик собрались все.

- Гарри,  что случилось?  - первой подбежала Лия. - Максим?  Как я рада - девушка обняла Максима. - А где Джейс?

- это я хотел у вас спросить где Джейс .

- Ты придурок или как?  - На Макса накинулся Майкл.- а это тогда что?  - он протянул Максу письмо. - знаешь сколько слез здесь про плакала Джейс она чуть сума не сошла когда узнала,  что тебя похитили.   Как будто этого не хватило она ещё пошла искать тебя,  а нас собой не взяла. !

- Но как?  Меня никто не похищал.  - парень был в шоке. - я за ней. 

- нет сейчас слишком темно. И один ты никуда не пойдёшь.  Завтра утром все пойдём за Джейс . - скомандовала Кери. После чего все пошли спать. Только вот у Макса это случалось очень плохо.  Он неотрывпясь смотрел на кровать Джейс и думал о ней. но вскоре он уснул.


Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя