Глава 27

67 13 0
                                    


- Нам нужна только Джейсика.  Отдайте её  нам и все останутся живыми и здоровыми.  - сказал парень с ярко зелёными глазами. 

В это время из кабинета вышли директор и Майкл.

- Майкл.  - крикнула я и обняла парня. 

- Все хорошо малышка. - парень нежно гладил меня по голове. - Она ни куда не пойдёт. Жёстко приказал Майкл.

- Подумайте ещё  раз если она не пойдёт пострадают все. 

- Нет сказал же она не пой..- Я не дала ему договорить.

- Майкл я должна.  - Я вышла и объятий парня и направилась к людям в плащах. - Прости Майкл. 

Я начала плакать в последнее время я много плачу,  что со мной.  Зеленоглазый притянул меня к себе и сказал .

- Умная девочка. 

Мы растворились в тумане.  На последок я лишь слышала.  " Нет Джейс!" Это были Майкл и Макс.

Меня посадили в какую-то темницу . Я не впервые в таком месте.  Мои руки приковали цепями к стенке.  Я услышала шорох. 

- Эй,  ты кто.  Услышала я. 

- Я Джейс , а ты кто?   Удивилась я.  Не знала,  что здесь есть ещё кто-то. 

- Я Анилия . Можно просто Лия. 

- Лия,  как ты здесь оказалась?  МНЕ было очень интересно.

- Моего брата взяли в заложники,  что бы он выпил из одной девушки  кровь.  Мы  вампиры. Родители погибли.  Нам нужны были деньги .  Брату сказали , что если он выпьет из неё кровь то нам дадут невиданные деньги.  Брат очень любит меня поэтому он согласился.  Я говорила не надо. - Лия говорила уже вся в слезах. -  Но он меня не послушал . После того как он узнал  что она принцесса.  Он не захотел выпивать из неё  кровь,  но его уговаривали.  А после убили.  Я пришла,  чтобы отомстить,  но меня заточили сюда.

- Жалко мне тебя.  - Опустила я голову вспоминая о папе ведь его тоже убили из - за  меня.  Я не сдержалась и крикнула.  - Его убили из - за меня!

- Но как при чем тут ты. Лия ни сего не понимала.

- Я принцесса !

- Нет,  не может быть.  Но это все равно не твоя вина ты же не знала,  что может так случиться. 

- Прости.  - тихо сказала я.- нам нужно выбраться от сюда. Уже громче сказала я.

- Ты права,  но как?  Я здесь долго и никак не могу выбраться. 
Я попыталась порвать цепи,  но у меня  не получилось. Я вспомнила наши с Майклом тренировки. И сильно напрягла свою силу. 

- Магия здесь не действует.  Смотря на мои действия предупредила меня Лия. 

- Но действует кровь. Я читала много книг. О магии. Лия мы выберимся.

Я начала бить кулаками об стенку так сильно что у меня потекла кровь . Несколько капель упало на цепь и она расплавилась . Я встала и подошла к Лие. Её цепи тоже расплавились. 

- Осталось только победить охранников. 

Мы бежали по большому и тёмному коридору . Наконецто мы увидели дверь.  Открыв её мы заметили,  что там стоят два охранника. Я подобрал палку , которая валялась на полу и ударила  одного охранника.  Лия ударила которого. Так как я была в юбке мне было трудно бежать.  Мы вышли из этого туннеля  и  увидели большой зелёный красивый лес.

- Куда нам? Спросила я у Лии.

- Откуда тебя украли.  Она тоже задала мне вопрос.

- С академии. Быстро ответила я.

- Я знаю где это.

Мы трансгрессировали в сад академии , а потом забежали  в замок. На лавочке я увидела Майкла который сидел и держал себя за голову. О чем то бубня себе под нос .

- Майкл!  Крикнула я и побежала к парню.  Майкл встал со своего места и смотрел с ошарашенными глазами .

Майкл сильно меня обнял. 

- Не делай больше так.  Сказал Майкл с улыбкой на лице.

- Хорошо.  Мне так этого не хватало.








Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя