Привет ребят.
Ловите проду. Глава 34 была намного меньше поэтому я решила искупить свою вину . Приятного чтения мои хорошие. Люблю вас не забываете ставить звёздочки и пишите ваши мнения о этой главе . Нет парвда как будто за каждую букву деньги платите.Искренне ваша.
壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘
Майкл уже организовал дом где мы будем жить. Приехав на место. ( Да - да приехав Гарри пригнал машину. Фиг знает где он её нашёл ) мы увидели большой двухэтажный дом. Мы зашли во внутрь. Все мебель была из дерева. Кажется красный дуб. Красота внутреннего вида дома ничем не отличалась от внешнего. ( смотреть на фото) Но вдруг меня осенило то, что кроме этого дома здесь больше нет никакого жилища.
- Майкл мы что здесь будем одни? - обратилась я к Майклу.
- Да так будет легче тренироваться. Не думаю , что люди просто ухмыльнулся если увидят , что мы швыряем магией .- успокоил меня Майкл.
- Ты прав, даже не думала об этом. - какая я глупая. - Майкл покажи нам комнату. - попросила я парня .
Майкл показал нам все комнаты осталась только последняя спальня. Всего их три. Мы зашли в комнату и я начала умолять Майкла.
- Майкл, ну пожалуйста ну можно это будет моя комната, пожалуйста ! - умоляла я Майкла щенячьими глазками.
- Ну хорошо - хорошо. - .сдался Майкл. - комнат все три. Поэтому мы будем спать парами . В этой комнате останутся Джейс и.... и Макс. - Я совсем не расстроилась с Максом прикольно.
Мы спустились вниз ( наша с Максом комната находится на втором этаж) там находились ещё две комнаты. В одной расположить Майкл и Кейт, как не удивительно. А в третей комнате, которая была немного меньше чем остальные мы поселили Гарри. Все были довольны своими комнатами.
- Я проголодался - сообщил нам Макс.
- Я тоже - поддержала я парня.
Мальчики разошлись к себе в комнаты , а мы с Кери начали готовить. Мы пожарили картошку фри. И позвали парней обедать. Мальчики спустились и начали восхищаться нашей готовкой.
- Садитесь. - сказала я и заметила, что никто ещё не помыл руки. Все уже сидели. - Быстро встали и пошли мыть руки. - закричала я парней .Успокоившись я села и принялась за трапезу. Как послышались крики . Мы все выбежали на улицу и увидели девушку, за которой бежали люди в плащах. Девушка оборачивалась и кидала в них магией, но как мы увидели у неё это плохо получается. Я не смогла просто стоять и следить за этим. Я Побежала за девушкой и встав перед ней поставила щит. Щит был в виде пузыря, а мы с... эм...девушкой стояли внутри него. Девушка упала без сил. Пока я пыталась поднять её, все остальные сражались с людьми в чёрный плащах. Волосы девушки падали на лицо поэтому я не смогла разобрать кто она.
****************
- Кто вы .и как я здесь ок оказалась? - мне кажется или я уже слышала этот голос.
- Ну наконец-то ты проснулась. - с улыбкой я подошла к девушке.
- Джейс, я так рада тебя видеть! - девушка встала и обняла меня.
- Лия, я тебя не узнала. - я так рада, что с ней все впорядке.
- Эй, парень может рот закроешь или прекратишь на меня смотреть ото как то не по себе становится - усмехнулась Лия обращаясь к Гарри.
Гарри стоял и весь сиял смотря на Лию.
-Гарри прекроти . - приказала ему я.
- Джейс , вы знакомы? - ко мне подошёл. Макс
- Да, мы познакомились когда меня " похитили" .- с такой же улыбкой ответила я.
- Лия, а зачем те люди бежали за тобой- на этот раз её спросила Кери.
- Они знаю что я вампир из высших . Хотят, чтобы я выпила кровь у Джейс, но я этого ни хочу. Они убили моего брата, потому что он не согласился, а теперь меня к себе приманивают. Куда бы я не пошла они меня находят. Они нашли меня на последнем месте где я могла бы спрятаться мне больше некуда идти -' Лия низко отпустила голову.
- Нет есть, ты останешься с нами. - приказала я девушке
- Спасибо. - тихо поблагодарила она меня.
- Лия у нас одна проблемка. - сказала Кери немного не уверенно. - Дело в том, что у нас не осталось свободных комнат. Поэтому тебе придётся спать в одной комнате с Гарри.
- А это как я понимаю тот у которого уже слюньки со рта текут. - она имела ввиду Гарри.
- Да ты правильно поняла. - за смеялась Кери. Все последовали её примеру. Макс смеясь подошел к Гарри и закрыл ему рот.
- Простите я... я.. - пытался оправдаться Гарри.
- Мы тебя поняли - продолжала я смеяться.
*************
- Ну вот и ваша с Гарри комната . Располагайся по удобней . Спокойной ночи. - я пожелала спокойной ночи Лие и пошла к себе в комнату.
POV Liya .
- Гарри на какой кровати ты будешь спать ? - спросила я парня.
- На этой - указал он на кровать на которой сидел.
- Хорошо. -: улыбнулась я во все 32 зуба. А он вполне милый.
- Я в душ. - сказал Гарри и ушёл.
Я легла к себе на кровать и ждала когда придёт .Гарри, но и его долго не было поэтому я даже не заметила, как уснула.
Ничего не может быть лучше того как упасть с кровати и как оладушек шлёпнуться лицом об пол. Встав с кровати я переоделась и пошла в душ. Гарри не было у себя на месте. Пастель была заправлена, а в доме стояла мертвая тишина.
壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘壘Ну как глава? Если понравилось ставь звёздочек. И пиши новые идеи к следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
FantasiaВсем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.