Глава2 .

348 46 1
                                    

Посмотрев на меня Джек увидел , что моя рука в крови .
-Джейс , что с тобой ?!
- Ничего. Я потом тебе объясню . Это долгая история . С этими словами я протянула Джека за собой .
Мы шли долго и наконец начали виднеться из под деревьев наши дома . Мы с радостной улыбкой побежали к домам ,чтобы поскорее узнать , что это такое нашёл Джек .
- Наконец-то мы дошли Ели отдышась сказал Джек - Я уж думал , что умрём на пол пути .
- Расслабься баба . Живы же !
- Мы забежала домой и сразу подлежали к ноутбука открыв mail.ru я начала искать сведения об этом браслете . Чуть - чуть помучавшись я нашла...
- Да я нашла ! Джек ч нашла !
- Молодец промямлил Джек .
- Ты чего не рад ?
- Конечно я рад , но надо быть чуть скромнее .
- Перестань ! Ты до сих пор злишься на меня из-за того что я не рассказала , что случилось с моей рукой ?
- Угу .
Точно я вам не рассказала ещё , что я сделала со своей рукой придя домой . Это было ужасно я еле прошла рядом самой когда она увидела у неё чуть глаза на лоб не залезли . Ну конечно же смогла отмазаться . Я сказала , что это мы когда играли я засунула руки в кетчуп . Мама глубоко вздохнула и выдохнула . Джек закосил на меня глаза .
- Ну хорошо я расскажу тебе .
Я села чуть ближе к Джеку и рассказала ему всё что произошло в лесу . Джек смотрел на меня огромными глазами .
- Этот лес необычный .
- Ага . Нам нужно узнать кто это был .
- Зачем сувать свою задницу куда не надо ?
- Ты что спятил ? Мы обязательно должны знать кто хотел убить нас и почему !
- Если мы попытаемся разъяснить то мы точно умрём . Нет спасибо я лучше буду опасаться этого !
- Ну тогда хорошо я пойду одна на встречу к врагу и здохну помни меня .
- Эммм... Ладно , ладно я пойду с тобой .
Я растянута улыбку до ушей . Джек посмотрел на меня и поднял левую бровь .
- Не смотри на меня так !
- Прости . Ну давай уже читай быстрей ото я сейчас от любопытства умру.
- Это кольцо омулет королевы Изабеллы . Она умерла 100 лет назад когда пыталась спасти своё королевство . Давным давно существовало королевство в лесу и этим королевством правила королева Изабелла . Она была очень мудрая , умная , скромная и сильная женщина ,но что самое главное она очень любила свой народ и никогда не щедила себя . Горгоны ( это такие животные с густой шкурой которые грызут и ломают деревья . Если они укусят человека то его ожидает ужасная боль ночью .) нападали на королевство и хотели убить королеву Изабеллу , но её защищал омулет . Он ставил непробиваемые щиты . Но однажды в один день горгоны напали на королевство и убили всех кто попался у них на пути , но королеву они не смогли убить. Когда половина королевства было убита королева повысила свои силы и мужество . Изабелла убила главного горгона , а за ним умерли и все . Она потратила все силы на это . Ни оставшиеся ни капельки энергии у королевы она погибла . Когда она умирала отдала кольцо своей дочке Элизабет и сказала ей что бы она передала его своей дочке и использовала его правильно. Но Элизабет должна отдать кольцо своей дочери только когда будет умирать.
- Дамммм... интересно. Так кто же этот счастливчик?
-Ну ушь точно не я.
- Даже представить трудно . Джейсика Роунберг Элизабет следующая королева. Стой а твою же маму зовут Элизабет.
- Ну и ,с этого как-будто у нас в городе больше женщин с именем Элизабет нет.
Джек посмотрел на часы.
- Ой прости мне идти надо уже поздно. Пока
- Пока. Спокойной ночи.
- Спокойной.
Джек пожелав мне спокойной ночи пошёл домой. Я его проводила .
**************************
Вот ещё одна глава многие кто смотрят, но нет ★ . Пишит комментарии и ставте ★.

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя