Глава 15

99 17 3
                                    

Тук

Тук

- Джейс , ты у себя ?Эй! Ты чего ?

P.O.V.Автор .

Джейсика ничего не слышала потому , что уснула . Во сне она видела кошмар . Кошмар был таков : Джейсика сидела у себя во дворе , а потом она увидела , что к ней кто-то подходит . Она быстро встала с места и нача идти напротив . Это чудовище накинулось на неё , но неожиданно , кто-то встал перед ней и его очень сильно ранили .

- Нет , нет ! Не надо нет !

Артем ворвался в комнату .

- Джейс , держи воды . Ты что кошмар видела .

- Спасибо , да

- Если не секрет расскажи мне его .

Джейсика быстро сообразил , что он может рассказать её кошмар Темному воина поэтому и решила наврать .

- Нет конечно не секрет . Эм....ну я очень боюсь змей , а во сне я видела , как на мне ползает змея .

- О , а знаешь я тоже немного побаиваюсь змей .

- Правда ?

- Да .

- Ну значит мы квиты .

P.O.V.Джейсика .

Мы с Артёмом спустились вниз . Артем сказал , что пойдёт в душ . Через пять минут ему пришла СМСка  . Я быстро схватила телефон и начала читать СМС.

Отправитель : Тёмный воин .

Нас кто-то  подслушал в лесу я уверен . Нам надо будет узнать кто это. Я подозреваю Джейсику. Как думаешь она могла это сделать . Следи за ней . Встретимся сегодня через 2 часа .

Я быстро посмотрела на часы .

- Сейчас 19:45. Значит в 9 часов . Теперь я уверена , что Артем за Тёмного воина.

---------------------------

Вот ещё одна глава . Не очень большая ,но какая есть. Я знаю ленивая задница . Пишите комментарии , что исправить . И не забывайте ставить звёздочки .

Ваша zeynab2015.

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя