Глава 8

138 25 8
                                    

Знаете кажется я начинаю влюбляться в Рона . Он милый , добрый , хороший , красивый , у него классный пресс . Спросите от куда я видела он пресс.  Вчера вечером мне стало скудно и решила пойти на своё любимое место где я сижу когда мне одиноко .  Я пошла на поле и седана пень . Смотрю кто-то бежит , а это оказался Рон . На а дальше  сейчас расскажу .

- Привет .

- Привет ещё раз ,а что ты здесь делаешь ?

- А , я бегаю решил спортом по заниматься. При людях как-то тупо получается сын Тёмного воина занимается спортом вместо того  , чтобы  учить какие нибудь тёмные заклинания

- А может этот сын Тёмного воина не хочет быть плохим ?

- Не все это поймут .

- Ну да .

- Кстати я забыл спросить , а что ТВ здесь делаешь ?

- Я всегда сюда прихожу когда мне скучно либо одиноко. .

-  На этот раз...

- Скучно  . Родители уехали , а я осталась дома одна . Делать совсем нечего. Они звонили сегодня сказали , что задержаться ещё на денька два , три .

- Ясно .

- Рон , а может ко мне сходим ? Чай по пьём кино посмотрим

-  Ну ....хорошо .

- Отлично .

Мы с Роном пошли домой .

- Ты чего стоишь садись .

- Спасибо .

- Джейс , а ты не могла бы мне дать пожалуйста какую нибудь кофту твоего отца.

- Да конечно .

Я поставила чайник и пошла в комнату папы с мамой , чтобы  взять кофту папы . Ч взяла кофту и спустилась вниз.

- Спасибо .

- Пожалуйста . Знаешь всё таки тебе не надо было бегать без кофты ведь на дворе осень .

- Ты права .


- А вот и чай .

- Как вкусно пахнет . Ты что-то добавила .

- Угу .

-Какое кино будем смотреть ?

- Давай " Звёздные воины "

- Давай.

Я положила  свою голову Рону на плечо и мы начали смотреть кино , когда оно закончилось . Рон ушёл домой я дала ему Панину кофту он сказал, что завтра её вернёт . Когда Рон ушёл домой я легла спать .

Простите , что так мало я сильно заболела . У меня температура и боюсь , что поэтому не смогу выкладывать проду каждый день . Не забывайте ставить звёздочки . Пока .

Ваша zeynab2015

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя