Глава 21

65 15 0
                                    


Да я не выдержала знаю . Просто у меня поток новых идей. Мне очень дорога моя первая книга и я её продолжу , что бы это не значило . И хотелось бы поблагодарить Apple_Happiness , zombie14love и Sofia1092 . Спасибо вам мои дорогие . Пишите свои комментарии , как вам моя новая глава . С любовью .

Ваша zeynab2015

Долго времени не заняло приехать , так как он жил не далеко . Майкл мне показал мою комнату . Она была просторная и довольно красивая .

- Вот и твоя комната .  Это была комната моей мамы . После того , как она умерла папа завёл себе фифу. Я не позволил ей жить в этой комнате. Свесив нос сказал Майкл .

- Она классная ! Но почему ты позволил мне в ней поселиться ? Мне был очень интересен этот вопрос . Неужели он ....нет не может быть .

- Потому что ты мне дорага  чем кто либо . Майкл поцеловал меня в лоб и ушёл к себе в комнату .

Я зашла в комнату и после небольшой уборки поместила свои вещи в шкаф .

Я пошла к Майклу в комнату и постучалась в дверь .

Тук

Тук

- Майкл ты у себя ? Передо мной открылась дверь .

- Ты что-то хотела . Сказал Майкл с сонными глазами .

- Ты что спал . С усмешкой спросила я его .

- Да . Коротко ответил он .

- Покажи пожалуйста где ванна .С собачьими глазками попросила я  Майкла .

- Пошли .

Я пошла в ванную приняв все водные процедуры я легла спать .

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя