Около магазина мы увидели Джека. Он стоял подняв голову вверх будто , что-то пытался ощутить.Я подбежала к парню и кинулась к нему в объятия. Я так по нему скучала. Мне его так не хватало.
- Джек! - крикнула я. Он повернул голову ко мне и стал своими большими глазами на меня смотреть будто я не нормальная. - что то случилось? И как ты здесь оказался? - более серьёзным видом посмотрела я на него.
- Малышка, ты так выросла тебя и не узнать. - улыбнулся он и посмотрел на меня оценивающим взглядом .
- Дурачок, ты так и не ответил, что ты здесь делаешь? - я правда была в шоке. Неужели он тоже....
- После того как ты уехал мне было не по себе. Горгоны похитили моих родителей . Я попросил помощи у Рона он конечно мне в этом помог. Когда мы боролись с горогонами во мне пробудились силы. Я демон. Моя стихия огонь .- я так внимательно его слушала и я так рада, что он один из нас.
- Я так рада за тебя - я не могла скрыть своей радости.
- А ты что здесь живёшь со с во ей подружкой? - намекнул он на Лию, которая в это время стояла в ступоре и не могла понять о чем идёт речь.
- Нет, мы живём недалеко от сюда . Не только я и моя подружка, но и мой брат с Майклом, Кери и Максом .- отчитывалась я пред Джеком.
- Не мало друзей завела молодец -' похвалил меня Джек. - А ты нигде не учишься? - на что он намекает .
- Я училась в академии Грин лайн, а теперь ушла от туда. Я думаю скоро будет война. - мне стало не посебе от своих же слов.
- Не бойся, все будет хорошо. - успокаивал меня Джек .
- Джек, а где ты живёшь? - немного веселей спросила я парня.
- Я учусь и диву в академии - гордо ответил тот .
- Джек, а...
Я не успела до говорить. , как он исчез. Я не знаю куда он делся. Наверное дела срочные вышли. С этими мыслями мы зашли в магазин там полно выбора. Я не знала, что себе купить . Но в конце я осталась на выборе бледно голубых и немного разорванных джинс , молочного цвета кофты, шарфа и такого же цвета туфли со шнурками. Лия купила себе немного тёмные джинсы. , розовый топ , кожанку и сопаги.
Купив себе нужные вещи мы отправились домой. Но придя до нужного жилища никого не обнаружили кроме записки, которая лежала на столе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
خيال (فانتازيا)Всем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.