Глава 31

57 9 0
                                    

Привет ребят.
Я знаю я ленивая задница. Но сами поймите конец третий четверти пробные экзамены и все такое.  И простите глава маленькая.  Но завтра выложу две.

Искренне ваша.

*************

- Но как?  - кажется профессор был в шоке - потерянная принцесса вернулась.  На сегодня хватит . Продолжим завтра.

- Ничего не понимаю. Майкл,  Макс,  Кери объясните . Что здесь происходит?  - я была в недоумевании.

- Восемнадцать лет назад на свет появилась наследница королевства,  которое правило всей страной и всеми расами.  У Королевы Элизабет и короля Корнелиуса появилась дочь,  которую звали Джейсика.  Она сильная , потому что она полукровка.  - начал разговор Макс.

- Ну и что?  Полукровок много. - не хотела я всему этому верить .

-  Да полукровок много,  но такой как принцесса нет. У неё две  противоположные расы и две самые сильные стихии.  Между ангелом и демоном ничего не может быть. А если даже будет то их убьют. Принцесса это ты Джейс.

- Нет,  не хочу!  Не хочу - уже кричала я.  И сразу же кинулась в объятия Макса .

- Ну же не плач,  все будет хорошо. - упокаивал он меня.

- Скажите же что это просто совпадение  - все смотрели на меня с сочувствием - почему вы молчите?  Отвечайте же!  - рыдала я била кулаками Максу в грудь.  А он только пытался  меня успокоить .

-Макс отведи её к себе в комнату.  И не отходи от неё.   - приказала Кери.

Тот только кивнул ей и мы оказались у меня в комнате .Я немного успокоилась и легла на кровать. Макс лег рядом. Я уснула у него на груди, а утром когда я проснулась Макс лежал на том же месте и нежно посыпал. Мне так нравилось смотреть на него когда он спал.  Я  смотрела на него двадцать минут не убирая руку с его торса.

- Не надо так на меня смотреть.  - попросил меня Макс .

- Прости я просто....

- Тссс..ничего не надо говорить. Тебе полегчало? - спросил меня Макс натягивая на себя штаны и футболку.

- Да,  спасибо тебе . Поцеловала я парня в шёчку и пошла переодеваться. Я надела красную юбку в клетку,  чёрную майку и галстук.

Когда я вышла с ванной Макса уже не было.  Наверное он ушёл к Майклу и Кери. Я пошла в комнату  Майкла. Я случалась но мне   никто не ответил.  Я открыла дверь и увидела ....

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя