Глава 36

56 9 0
                                    

Привет ребят.
Как глава?  Если понравилась ставьте звёздочки  и  пишите комментарии.  И запомните чем больше голосов и критики тем быстрее глава . Люблю вас.

Искренне ваша.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Я прошла весь дом в поисках Джейс и всех остальных,  но никого не обнаружила. Но вдруг услышала шум со двора.  Выйдя на улицу я увидела,  как все тренируются.  Кроме Гарри . Он сидел на мягкой зелёной траве и ел яблоко.

- Всем привет. - поздаровалась я.

- Привет - услышала я синхронный ответ.

Я подошла к Гарри и села рядом. Тот посмотрел на меня оценивающим взглядом. Я села рядом с ним и начала разговор.

- Почему не тренируешься.? - спросила я парня. А в ответ услышала смешок и " Пару свою ждал. " .

Гарри встал и оттряхнулся.  Я последовала его примеру.

- Может начнём?  - спросила я у Гарри,  который смотрел куда - то в чащу .

- Хорошо,  начинай первая. - уступил мне парень . Я была в восторге. Аааа обожаю его,  но я конечно этого не показала .  А сразу кинула в него поток воды. Ну да моя стихия вода.

Тот сразу без труда  отбил его и он полетел обратно в меня . Поиграть решил ну хорошо. У меня есть сейт  невидимости. Я превратилась в невидимку  и  начала кидать в Гарри волны из воды . Кажется он этого не ожидал. После ого как на него на хлынули потоки воды он упал .без сил. Я опять стала видимой и подошла к Гарри.

- Все хорошо?  - неужели он без сознания.  Я была вся в панике. Он лежал,  как мертвое тело. Я чуть не заплакала. Но вдруг я ощутила руку у себя на талии  . Убрав .руки с лица я увидела Гарри , который довольно улыбался.  

- ТЫ чего ? Я просто решил подшутить над тобой. - что подшутить !? Да я здесь из- за него чуть не расплакалась,  а он мне говорит , что пошутил?! 

- Пошутил значит да?  Я тебе ещё это при помню -  с этими словами я ушла домой. За собой я лишь слышала смех Гарри

Сейчас 08:04 значит ни кто ещё не завтракал.  Я решила приготовить завтрак.  Я приготовила яичницу с беконом . Сделав своё дело я пошла звать всех остальных. Я нашла их на заднем дворе.

- Ребят пошли те есть. - позвала я всех.

**********

От лица Джейс.

- Джейс не сходешь со мной в магазин ото вся моя одежда осталась в том доме. - попросила меня Лия.

- Конечно только соберусь . - с этими словами я пошла на верх к себе в комнату.

Я оделась и хотела выйти из комнаты , как увидела  Макса . Он выходил из ванной комнаты . На нем было лишь только полотенце на бедрах,  которое еще чуть - чуть и упало бы.

- Макс,  зачем ты так ходишь по комнате.?  Ты что не понимаешь,  что де лишь комнату с девушкой?  - ругала я парня.

Тот виновато отпустил голову .

- Я больше так не буду - надул он губки.  Ну прям как маленький .

- Макс,  я пошла.  - с этими словами я убежала из комнаты . В гостиной меня уже ждала Лия.

Мы вышли из дома.  Когда мы дошли до магазина то увидели....

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя