Глава 30

69 12 2
                                    

Привет ребят.
Как и обещала это глава на много больше.
Читайте и не забывайте ставить голоса.
Приятного чтения.

Искренне ваша.

*************

Я спустилась и увидела,  что все уже танцуют под медленную музыку кроме Макса и Майкла?  Я подошла к мальчикам .

- Чего не танцуете  ? - во все 32 зуба улыбнулась я.

- Да так,   не хотим . - ответил Майкл.

- Джейс , по танцуешь со мной ?  - предложил мне Макс .

- Да конечно.  - согласилась я.

Мы вышли в центр зала и закружились в великолепном танце. Я думала,  что парю в облаках . Когда Макс рядом я чувствую себя в полной защите. Когда музыка закончилась мы сели на свои места. Я села и посмотрела Майкла . Мне кажется или Майкл меня ревнует к Максу . Он готов его морально убить.

-"Я тоже так думаю " - послышалось у меня в голове. Это был Макс.

- Хватит лазить у меня в мыслях . - ой я сказала это в слух .

- Ты что - то сказала?  - спросил у меня Макс , как- будто и не знает о чем речь. 

- Нет,  ничего. - мне тоже захотелось с ним поиграть.

Я знала , что он до сих пор читает мои мысли.  Поэтому я обозвала его мысленно.

-"Сволочь!".- подумала я.

- Ах ты...... - разозлился Макс.

- Ты что - то сказал ? - рассмеялась я.

- Чего смеёшься ? - о,  Майкл заговорил.

- Да так ничего. - лучше не говорить Майклу.

После бала была вечеринка.  По веселились мы на ура. Вечеринка прошла отлично. Народу стало ещё больше.  Угадайте кого я увидела на вечеринке. Профессора Рейна  Он ведёт нам боевое искусство. Ему 23. Такой молодой. Он единственный из учителей , которому меньше 30.

Утро.

Я проснулась из - за ужасной боли в голове.

- Как голова болит. - услышала я.

Поднявшись с " кровати " я лежала на диване. Пошла к звуку,  который исходил с ванной. Я зашла в ванную и увидела там лежащих Майкла и Макса.  Они лежали и потерали себе висок.

- Мальчики,  что вы тут делаете . - вопросительно посмотрела я на парней. И ждала объяснений.

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя