- Что? - но не может быть такого. Ты же должна была умереть. - Гарри никак. .не мог придти в себя.- Про смерть ничего не знаю. Но очень хочу познакомиться с родителями. У меня для набралось куча вопросов. - начала я вытирать слёзы.
- Пойдём ко мне в комнату я тебе все объясню.
- Пошли. - согласилась я.
Мы трансгрессировали в комнату Гарри. Она отличалась от всех.
- Приясядь. - Гарри указал на диван.
Я села и внимательно начала слушать братика .
- Восемнадцать лет назад , когда мне было два года . Родилась ты. Я не понимал, что такое быть старшим братом. Когда тебе было три года. Жители Кранессии узнали про тебя, но не только жители и все расы тоже. Так как твои родители были из противоположных рас то их хотели убить. Поэтому они отдали очень близкой вам семье. Они были людьми и жили недалеко от леса. Горгоны думали, что тебя увезли. Они были огорчены больше всех. Ещё до тебя у твоей бабушки было кольцо которое они хо ели украсть, но у них не получилось - я слушала с открытым ртом.
- Гарри мне послышалось или ты сказал " Так как ТВОИ родители. ? - я была в недоумевании .
- Нет тебе не послышалось. Когда мне было 13 родители рассказали мне, что они мне родная семья. Мои родители погибли. На наше королевство напали. Твоя мама смогла меня спасти когда я был совсем младенцем. Она взяла меня к себе в семью и ростила , как родного сына. - Гарри продолжен без труда отвечать на вопросы.
- Но теперь зна....- он не дал мне договорить.
- Нет, ты так и остаёшься мне сестрой, но только двоюродной . - как - будто заранее знал, что я спрошу.
- А ещё ты сказал что мои родители БЫЛИ из противоположных рас. Как понять- БЫЛИ. ?- начала я немного кричать. Покажется я догадывалась.
- Джейс , мне правда жаль. - скорбил мне Гарри.
- Не может быть? Я не видела их ни разу в своей жизни. - мне так и хотелось заплакать, но я здержалась.- Ничего.
Гарри подошёл ко мне и сильно- сильно обнял. знаю ты справишься. Ты сильная. - поддерживал меня Гарри . Поддержка - это все чего мне не хватает .Родные исключение.
-Может сегодня в клуб сходим -' предложил Гарри.
- Эммм...давай - недолго подумав ответила я.
Мы вышли, чтобы пойти к ребятам и рассказать им о моем брат. Все оказались в комнате у Кери.
- Привет ребят . - поздоровалась я.
- Привет. - ответили все хором.
- Джейс , а кто это с тобой? - спросила у меня Кери.
- Знакомьтесь это мой брат Гарри. - объявила я брата друзьям.
- Нежданчик - удивился Макс.
- Ма не знали, что у тебя есть брат - на этот раз сказал Майкл.
- Я тоже только сегодня узнала - Гарри взял меня за бедро и притянул к себе.
- Ребят мы с Джейс хотели сегодня в клуб сходить не хотите с нами. - о! , Гарри заговорил.
- Я только за - согласилась Кери.
- Я свами - присоединился Майкл.
- Я тоже - подошёл к нам Макс.
- Ну тогда сегодня в 10 вечера у меня - сказала я и вышла. Макс вышел за мной.
- Джейс , стой .- остановил меня Макс.
- Что- то случилось? - спросила я к парня.
- Я... эммм....ну как сказать ...я... - и вдруг кто- то положил мне руку на плечо.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
FantasyВсем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.