Нападение часть 2 ( глава 44)

43 7 4
                                    

Похитили многих в том числе и Нари .  Все очень испугались.  Для меня эта казалось не новым.  Я быстро взяла себя в руки и направилась в поиски похищенных.  Макс это заметил и пошёл за мной со словами:  " Одну  я тебя никуда не пущу  " . Я согласилась.  Хотя у меня и выбора не было.  Мы шли долго , но вскоре забрели в какой- то лес.  Он казался мне знакомым.  Точно это же мой лес.  Лес где всё началось.  Так- как я здесь не первый раз . Знала куда идти , поэтому решила попросить помощи у армии отца.  Когдамы дошли я была шокирована.  Там стоял Рон и собирал армию для нападения и охраны.  Я думала,  он хочет обычную жизнь.  Передумал.  Мы подошли к Рону . Он нас быстро заметил .

- Привет.  Вы давно здесь за мной наблюдаете ?

- Привет.  Нет мы только пришли.  Решили найти укрытие Тёмного клана . - ответил за меня Макс.

- Не беспокойтесь , я нашёл укрытие.  Теперь собираю армию для нападения. 

- Как я помню ты мне говорил,  что хочешь обычную жизнь и так и будет.  " Я забуду , что в мире есть волшебство " . Разве не твои слова? 

- Мои,  но когда в беде моя сестра и весь магический мир . Я не могу сидеть  сложа руки .

Я не удержалась и обняла брата.  Как же я его люблю.  Он единственный из родных,  кто остался в живых.  Все погибли.  И это только моя вина.  Я во всём виновата.  Я хотела за плакать.  Глаза была на мокром месте .  Но я сдержалась. Сейчас нельзя показывать слабость.  Я должна быть сильной для брата,  для Макса,  друзей... и..... своего народа. 

Мы почти дошли до укрытия Тёмного клана.  У меня начала кружиться  голова,  как -  будто в неё  кто- то вселился.  Я не ошибалась . Я начала слышать голос женщины , который слышала во сне  . 

" Доченька,  ты должна преодолеть свой страх.  Я буду тебя защищать  .  Позови своих друзей и академию
Одни вы не справитесь. Запомни лишь одно я буду с тобой.  "

- Стойте , одни мы не справимся.  Нам нужна помощь.  Рон отправь кого нибудь из своих в академию.  Скажт,  чтобы взяли самых сильных. 

- Хорошо.  Пит,  иди в академию и приведи помощь.  Короче остальное ты слышал. 

Пит кивнул головой и отправился в путь. Долго ждать не пришлось. Через минут 20 мои друзья и многие другие стояли перед нами. 

*********

Бой продолжается долго.  Их очень много.  Вместе с ними разные твари. Многие из них летают.  Я  не выдержала и вызвала на помощь драконов.. Голубой барьер прошёл по всему лесу с оглушительным рёвом прилетели драконы.  Этой магии  я научилась во сне.  Меня научила та женщина , которую я каждый день вижу во сне и слышу  её . Драконы дрались очень хорошо,  но этого не хватало . Я опять услышала голос женщины.  Она произнесла мне очень длинное заклинание . Сама не знаю , как его запомнила . После него она мен предупредила :

" - Это заклинание может произнести только сильнейший.  Примени всю свою силу.  Я знаю у тебя всё получится "

Я поступила так - как мне сказали.  Я чувствовала , что моя энергия заканчивается , но я  видели,  что все твари и Тёмный клан погибают . Последнее,  что я увидели это Макс.   Я увидела Макса.  После  чего всё стадо тёмное.  Глаза закрылись и  я умерла. 

Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя