Глава 26

61 12 0
                                    


По пути в академию на нас напали я не знала кто это.  Они были одеты в чёрные плащи с капюшонами.  На улице уже немного темнело.  Я заметила , как у одного светятся глаза.  Они светились ярко зелёным цветом.  Они были просто прекрасны.  Майкл вышел из машины и начал с ними драться . Они швыряли магией во все стороны .  Майклу не хватало сил,  что бы отражать удары всех.  Их было слишком много.  Я не выдержала и вышла на помощь.  Майкл удивился,  но это длилось не долго.  Он сразу же приступил к своему делу.  Я делала,  что могла.  За столь малое время я научилась многому.  Майкл хороший учитель.  Мы тренировались каждый день и видно,  что тренировки даром не прошли. 

Мы справились быстро и решили продолжить свой путь.  Была ужасная тишина,  но Майкл решил её перебить и включил песню El person  мы ехали и подпевали.   Наконецто мы доехали . Я офигела когда увидела огромный замом с большими вратами.  А сад был просто великолепен.  Не думая я быстро забежала . Ну конечно же по своей неуклюжести я врезалась в чью-то сильную спину  . Я упала , но парень даже не пошатнулся . Я встала и извинилась.

- Не чего.  Подавая руку с восхитительной улыбкой сказал парень.  Он был блондин с очеравательными голубыми глазами,  которые напоминали мне море.  - Я вас раньше здесь не видел.  Можно узнать,  как вас зовут ? Парень улыбался во все 32 зуба.

- Мы с моим другом приехали только сегодня.  - указала я рукой на подходящего к нам Майкла.  - Меня зовут Джейсика,  но можно просто Джейс. А это мой друг Майкл.  - Майкл уже стол рядом со мной и был готов убить взглядом этого парня. 

- А вас как зовут? Спросила я с хитрой улыбкой. 

- Меня зовут Макс .  Гордо сказал парень.

- Приятно было познакомиться нам надо идти. - Майкл взял меня за руку и потыщил в сторону академии. 

- Пока . - кричала я вслед Максу. 

- Пока.  За спиной услышала я. 

Мы зашли в академию . Она была темно бордового цвета и довольно просторная не смотря на то что в академии было полно  людей. Майкл посадил меня на скамеечку и сказал ждать его здесь., а сам пошёл к директору . Обращается прям,  как с маленьким ребёнком.  

- Эй,  красавица не хочешь погулять? - ко мне подошёл какой- то парень. 

- Нет спасибо.  Не  хочу. - Тихо сказала я.

- Пойдём тебе понравится.  Уговаривал он меня. 

- Рейн , ты что не слышал она де сказала,  что не хочет. - это был Макс.  Странно как то быстро парень ушёл, я думала сейчас драка начнётся.  

- Спасибо.  - тихо поблагодарила я Макса. 

- Пожалуйста.  Парень улыбнулся - Ты не обращай на него внимания он со всеми так .

- Хорошо. - но мне интересно почему он так быстро отступил? Не похож на слабого.  С удивленным видом спросила я Макса .

- Я принц.  Гордо ответил  он . - Принц демонов.

- Значит ты демон. 

- Угу.  Коротко ответил Майкл.

- Ну тогда к вашим услугам принц. Начала смеяться я. 

И тут в дверь ворвались люди в чёрным плащах  с капюшонами. Это были те люди , которые на нас напали.

- Нам нужна только.......


Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя