Нас оторвал сильный шум . Горгоны направлялись на наш дом . С горгонам ещё были и помощники Тёмного воины . Артем встал со стола и пошёл к ним . Майкл встал перед всеми и образовал шит .
- Ты ...ты ..ты тоже .
- А что и ты ?
- Угу . Наследница трона. Сказала я взяв Майкла за руку .
Шит пробили .Все забежала в дом .Кстати я вам не говорила , но я практиковалась в занятиях по магии .
Их было очень много мы пытались защищаться .
Откуда-то прилетел Рон .
- Ну , что сестрёнку покажем им ?
- Ну , давай .
Майкл смотрел на нас огромными глазами .
- Сестрёнка ?
- Долгая история потом расскажу .
- Мы были очень сильно , но и они были сильны не меньше чем мы .
В меня полетел большой чёрный шар . Я не знала , о делать . Поставить шит я не успела . Шар чуть ли не долетел до меня , как передо мой встал Джек и шар влетел прямо ему в грудь. Джек упал .
- Джек со слезами закричала я .
Я очень разозлилась и поэтому преминила всю свою силу . Половина горгонов были убиты , поэтому они отступили и исчезли . Артем вместе с ними .
Я вся в слезах гладила Джека по головка .
Я не говорила вам какая у меня сила . Моя сила это сила огня
Я положила руку на грудь Джека . И он задышал я не знаю как ?- У тебя две силы : сила огня и исцеления . С гордостью скал Рон .
- Исцеления ? Спросила мама . - Твоей бабушки тоже были две силы . Силы света и исцеления .
- Джейс редко кто обладает этим даром . Приобняв меня сказал Майкл
- На сегодня хватит новостей ото у меня голова взорвётся .
- Давайте все убирать . Вмешалась в разговор крестная .
- Джейсика тебе нельзя здесь оставаться . Сказала мама .
- А может она у меня поживет ? Ну пока что . У меня как раз родители на два месяца в Анапу уехали . Предложил Майкл .
- Хорошо , вы идите . Джейс собери вещи . Сказал мама .
Я собрала вещи и начала со всеми прощаться .
- Пока Джейс и спасибо , что исцелила я благодарен тебе .
- Джек я буду скучать . Не вкоем случае не навещайте меня . У меня потекли слёзы
Мы с Майклом сели в машину и уехали .
- Не плач все будет хорошо . Со мной ты в безопасности .
- Спасибо . Вытирая слёзы с лица сказала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
FantasyВсем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.