Глава 5

188 33 2
                                    

P.O.V. Джейсика .

- Блин ,как голова болит . Где я ? Еле Проговорила я.

- Ты уже проснулась ?

- Джек ! Ты тоже здесь ? Но как мы тут оказались ? И кто это были те тени , которые мы видели в лесу ?

- Я конечно понимаю , что тебе это всё интересно.... Короче говоря давай по одному вопросу .

- Прости , просто я так напугана и...и...и

- Ну ты чего так всё хорошо понимаешь хорошо успокойся .

- Да , ты прав я просто не знаю , что это со мной .

- Не вини себя , ТВ здесь непричом . Те тени в лесу это слуги Тёмного воина . Я слушала Джека с открытым ртом . Они думали , что кольцо теперь у тебя , но они ошиблись , а потом хотели убить тебя я им помешал и они затащили нас обоих сюда . Я правда не знаю , что это за место . Похоже на подвал .

Я промолчала не зная , что сказать . Это всё было так удивительно и не могу себе представить , чтобы было со мной если бы не Джек ..... я бы была мертва .

- Здесь кто-то есть !? Ау! Ау ! Ау !  Ау !

К нам подошёл высокий, широкоплечий парень .

- Простите , а вы кто ?

- Вас  тоже поймали , да !?

-Нет , меня никто не ловил я пришёл , чтобы спасти вас. Гордо сказал парень .

- Тогда действуй пожалуйста . С жалким лицом попросила я его .

- Точно , простите . С этими словами парень подошёл поближе ко мне и взяв двумя руками цепи сломал их

- Ого  , а ты сильный . С восхищением сказал Джек .

- А как тебя зовут . Спросила я парня .

- Рон , а вас кажется Джейсика .

- Можно просто Джейс , его Джек . Указала Я на Джека .

- Очень приятно  . Сказал Джек .

- Нам здесь нельзя долго задерживаться . Объявил нам Рон . Пошли те за мной я вас виведу.

Мы пошли за Роном и вскоре оказались перед моим домом .

- Спасибо Рон мы тебе благодарны . Поблагодарил я Рона .

- Пожалуйста . Пока.

- Пока.

На ночь я попросила Джека остаться у меня . Я ужасно боялась после того , что произошло в лесу . Джек с радостью согласился .


Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя