Ева Мур.
«В конечном счете, всё соединяется»
Чарльз ИМЗ
Я вновь вскакиваю с постели в истерике. Опять этот проклятый сон. Вновь меня сбивает машина, вновь этот парень с ухмылкой на лице. ... Рядом никого. Три часа ночи, я забиваюсь в угол своей кровати и судорожно ищу свою «тетрадь снов». Понимаю, звучит бредово, но после трагедии в нашей семье она мне необходима. По крайней мере, так говорит мой психолог. Эта тетрадь действительно мне помогает. Я записываю туда сны, в которых присутствуют мои родные, которых уже не вернуть ...
Записав свой сон, я пытаюсь уснуть, но мысли не дают. «А чтобы было, если бы я не ослушалась, чтобы было, если бы я не поехала с ними ...» Я ворочусь и засыпаю, лишь под утро.
-Эй, Соня, пора вставать, пропустишь свой первый день в школе.
Нежный голос тетушки Синди вновь выталкивает меня из чудесного сна. Это единственный человек, который поддерживал меня все это лето. Она взяла меня к себе под опеку, чтобы меня не забрали в детский дом. Помимо меня у нее есть двое своих детей: Милана и Денис. Мы живет в небольшом домике почти в конце города. Не привлекательный домик, но я не жалуюсь. Главное я рада, что еще кому- то нужна.
Встав с постели, я нежно потягиваюсь и сладко зеваю. За три месяца впервые я спокойно поспала целых пять часов. Дом наполнен ароматами свежей выпечки и бекона. Еще запах духов Миланы, от которых меня тошнит. Натягиваю на себя растянутый серый свитер и потрепанные джинсы, собираю свои волосы в пучок и спускаюсь по лестнице вниз.
- Ева, загляни-ка ко мне - Я останавливаюсь в двух шагах от двери. Большими блестящими буквами написано «Владения Миланы, просьба входит лишь по приглашению». Вдыхаю полные легкие воздуха и, открыв дверь, натягиваю улыбку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Разное"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...