Глава 2

149 14 0
                                    


    

Этот год последний и поэтому я совсем не расстроилась, что меня перевели в другую школу. Наоборот даже обрадовалась, ведь что было бы, если бы я пришла в ту. Постоянные поблажки, постоянное сочувствие. ... В общем, я рада.

Денис приводит меня в класс и, перед тем, как оставить меня, заглядывает и внимательно на всех смотрит. После поворачивается ко мне:

- Ну вот, я все уладил Подкидыш, дальше сама. - Он целует меня в лоб и уходит.

Я не знаю, почему он называет меня «подкидышем», но мне это нравится. Он заменяет мне моего старшего брата. Я вздыхаю, в голове проносится несколько воспоминаний, но я держусь. Сжав кулаки, я захожу в класс.

Учитель радостно встречает меня, еще бы. Он видел, что меня привел Денис, а он тут еще какая «звезда».

- Мистер Потерс. - Улыбчивый. Я улыбаюсь ему в ответ.

- Ева Гринвич. - Протягиваю ему руку. Он протягивает в ответ и мы, улыбаясь, пожимаем руки.

- Ну, чтож, подожди тут, я тебя представлю классу. - Он отряхает штанину от мела, выходит на середину класса и, пытаясь привлечь внимание, откашливается. Но это, ни к чему не приводит. - Минуточку внимания. - Все затихают и рассаживаются по своим местам. Мистер Потерс с ухмылкой смотрит на класс. - Итак ... - Он подзывает меня жестом к себе и берет за плечо. - Новенькая в нашем классе - Ева Гринвич. Присаживайся где хочешь.

Он обводит класс рукой, но свободных мест тут не так уж и много. Недолго думая я иду в самый конец класса и сажусь на последнюю свободную парту. Все как-то странно начинают шушукаться и смеяться, что очень сильно раздражает меня. Я лажусь на парту и жду звонка.

Меня тормошат, причем чересчур, сильно. Я, опешив, поднимаю глаза и вижу сидящего рядом парня. Он улыбается и шепотом мне говорит:

- Первый день в школе, а уже спишь на уроке. - Он милый, его ослепительная улыбка затягивает мой взгляд, по телу бегут мурашки. Его голос божественный, глаза, словно бирюза ... Его губы, шевелясь, ласкают мои уши. И тут я понимаю - он что-то мне говорит ... - Эй, ты меня вообще слышишь?

Я прихожу в себя: «? Соберись, чего ты как дура »

- Нет, я совсем не слышала, что ты говорил, честно сказать, я еще не проснулась. - Улыбаюсь и не отвожу взгляда от него. - Я - Ева.

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя