Глава 6

76 11 0
                                    


Я стою босая на снегу, в пижамных штанах и белой майке. Мне не холодно, отчего приходит ощущения ирреальности. Вижу маму. В ее глазах светится любовь и ласка. Я наслаждаюсь этим светом, время вокруг замирает. Волосы мамы вьются на ее плечах. Их облепили снежинки – крупные, живописные. Ветер свистит и гонит снежинки к пруду.

Самое странное, что холод обходит нас с ней, стоящих друг напротив друга, стороной, словно мы отлиты из раскаленного металла. Лишь снежинки замирают на волосах, ресницах, через считанные мгновения превращаясь в кусочки ваты.

Я смотрю на нее, на глаза наворачиваются слезы. Хочу бросится в ее объятия, но не могу пошевелится. Смотрю на нее и слышу в уме слова, которые не произносят вслух. Как будто сонные киты неспешно плещут по воде хвостами, эти слова добираются до меня волнами. То, что говорит мама, исходит от ее неподвижных губ и достигает глубин моего сознания: « Ева, доченька.... Я рада видеть тебя. Мне нужно сказать тебе то, что не говорит тебе твоя тетушка Синди. Сейчас ты освобождаешься от того, что шло за тобой по пятам. Реализуя совершенный план твоей жизни. Не жалей ни о чем. То, что не предназначено тебе, уйдет.» Пытаюсь ответить ей, но все тщетно. Губы заледенели.

« Все ответы на свои вопросы ты получишь со временем. Извини, что утаила от тебя твою сущность, но так было нужно. Синди, Денис и Милана были посланы защищать тебя от этой информации. Я думаю, настала пора тебе все узнать.» Ветер усиливается, за буйством снежинок маму почти не видно. Силуэт ее размыт в белом вихре. Вижу знакомый силуэт. Он подходит к маме и тянет ее от меня. Это Джастин. Но я все еще слышу ее.

« Я все подробно описала в своем письме тебе, доченька. Я уверена, ты со всем справишься. Ты полюбишь мир и людей в нем, несмотря на временные неудачи. Это не заключительный экзамен, но я уверена, что ты пройдешь его..... Ты ведь так похожа на меня...Я люблю тебя»

В последний раз вижу ее губы. Джастин, утаскивает ее от меня. И вдруг картинка исчезает. Неведомая сила выталкивает меня в другую реальность. Открываю глаза. Дотягиваюсь до прикроватной тумбочке, нащупываю там телефон. На дисплее четыре утра. Осталось дотянуть до утра пару часиков. В комнате прохладно. Сон ли это был? Хочу приподняться, но вдруг меня снова затягивает сон. На этот раз глубокий, беспробудный сон. Где нет снега, нет мамы, нет телепатических разговоров. Мне снится тишина.



Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя