Глава 9

75 10 0
                                    


Прошло уже две недели. Джастин так и не появлялся в школе ни разу. Немного, даже обидно, я открылась ему, а он... исчез. Ну, да и ладно. Сегодня я решила пригласить Кейс и Кэтрин ко мне с ночевкой. Кстати мы, действительно, стали подругами. Для меня это что-то новое, у меня никогда не было подруг. Я рассказала им про шкатулку, которую не могу открыть и они с радостью решили мне помочь в этом.
Как обычно Денис отвозит меня в школу. Девчонки уже жду меня на пороге. Я подбегаю к ним и целую в щеки:
- Привет – Кейс, как всегда, поглощена телефоном и не обращает на меня внимания.
Толкаю ее в плечо:
- Ну как там с твоим.... – Всегда забываю его имя. Кейс часто меняет парней и запомнить хотя бы одного нереально трудно.
- Браином – Дополняет меня Кэтрин и подмигивает мне.
- Ой, да никак... - Кейси убирает телефон в карман и начинает рассказывать про Браина. Мой мозг автоматически отключается и я ее уже не слушаю.
Иду по школьному коридору. Сегодня замечательный день. Все вокруг меня действительно радует, не помню такого. А еще сегодня мой восемнадцатый день рождения. Правда об этом никто не знает. Было обидно, когда утром об этом не вспомнили даже Синди и Денис. Милана уехала и не появлялась дома уже недели две. Все просто по уши ушли в ее поиски. А про меня забыли. Я и не помню, когда в последний раз разговаривала с Денисом. Проводила время с Синди. Но их можно понять. Я тоже волнуюсь за Мил.

Уроки проходят быстро и, вот, я уже иду домой. Вокруг все отчетливо: все цвета, все звуки. Я вижу каждую пылинку. Каждый запах переходит в цвет, даже и не знала, что мир наполнен множеством красок. Всматриваюсь в каждый уголок. Сегодня я будто заново родилась. Все в новинку. Шум города ласкает мои уши. Никогда не любила городскую возню, но сегодня.... Слышу, как через пару кварталов играет скрипка, как впереди рассыпается мелочь у неряхи – продовца, как она звенит, ударяясь ребром об асфальт. Смех детей, несущихся впереди разговаривающих не о чем мам.

Все это я слышу. Морской бриз ласкает мои щеки, а легкие наполняются сладким ароматом прибоя. Вокруг все живет. Сквозь букет запахов я слышу очень знакомый. Этот тошнотворный аромат я не спутаю ни с чем. Остановившись на дороге, начинаю принюхиваться. Стою, как собака и вожу носом в разные стороны. Наконец, я взяла «след».

Я иду по «зеленой дорожке», которая, как мне кажется, не только плод моего воображения, но еще и запах Миланы. Кажется, этой дорожке нет конца. И вот я прихожу в тупик. Дорожка уходит ввысь, к открытому окошку на пятом этаже. Что, мать твою, происходит? Меня одолевает интерес. Я обхожу здание. Огромная вывеска над дверью. Красные буквы, еле горящие, оповещают меня: «Мотель Де-Порье». Что за бред?! Сколько раз проходила, ничего подобного не встречала! Внешний вид «мотеля» не внушает мне ничего хорошего. Все грязное, дверь кое-как держится на петлях. Беру волю в кулак и вхожу. Отвратительные запахи тут же вызывают у меня рвотный рефлекс. Выбегаю из отеля. Выдыхаю, наполняю легкие чистым воздухом и вновь пытаюсь войти туда.

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя