Глава 14

75 10 2
                                    



Не останавливаясь ни на минуту, бегу. Преодолев огромный путь, я наклоняюсь и упираюсь руками в колени. На асфальт падают капельки пота, смешанные со слезами. Правда я уже и не плачу. Бони кружит вокруг меня, игриво виляя хвостом и, высунув язык, поскуливает. Словно зовет продолжить путь. Я улыбаюсь и провожу рукой по ее холке. Она резко срывается с места и бежит вперед. Я выравниваюсь и, уже с улыбкой на лице, несусь за ней.

Мы бежим по дороге в центр города. Мое лицо горит, я вся потная. Но меня это не волнует. Разрывая воздух, я все бегу. Боль в легких разрастается, и кажется, что она уже проникла повсюду и разрывает все клетки и мышцы моего тела. Из-за судороги в бедре я морщусь всякий раз, когда левая нога касается асфальта. Тебя как будто колют острые иголки, ты уже не можешь дышать и даже не можешь представить, что предстоит бежать еще дальше, и только повторяешь: больше не могу, больше не могу, больше не могу...

А потом внезапно все проходит. Боль улетучивается, судорога исчезает, тиски перестают сжимать грудную клетку, и я снова дышу легко и свободно. Меня охватывает опущение тотального счастья — подо мной твердая земля, простое движение устремляет меня вперед во времени и пространстве к абсолютной свободе. Я мельком смотрю на Бони и по ее довольной мордашке понимаю, что она ощущает то же самое. Бони чувствует мой взгляд, поворачивается. Высунув язык, одаряет меня лаем.

Мы направляемся в бар к Кейсиди. Она много раз приглашала меня посетить ее место работы. Я все откладывала на потом, но сейчас мне просто некуда деться. Уже темнеет, я думаю, она пустит меня к себе на ночь. А дальше я придумаю, как быть.

Рядом с баром никого. Обычно тут стоят охранники, не пуская малолеток. Отряхиваю штаны и поправляю волосы. Бони все еще рядом, дом не далеко отсюда. Мы просто навернули здоровенный круг, оббежав почти пол городка. Я присаживаюсь и начинаю гладить ее:

- Милая, тебе нужно домой – она смотрит на меня своими медовыми глазами и скулит – я понимаю, ты не хочешь оставлять меня, но тебе нужно....
Встаю и смотрю на собаку. Она, немного постояв, скрывается за углом. Выдохнув, я захожу в бар.

В помещение почти нет света. Кругом мужчины лет за тридцать. Ни на кого не смотрю, направляюсь к барной стойке и усаживаюсь на стол. Оглядываюсь, я здесь никого не знаю. Это мне даже на руку.

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя