-Чтож, Ева - он садится рядом на стул, я разворачиваюсь и вновь втягиваю в себя через трубочку жгучию смесь, которая придает мне немного уверенности. - Что празднуешь то?
Он поворачивается ко мне, и я вижу, насколько он красив. От его красоты начинает кружиться голова.... А может и нет от его красоты. Вспоминаю вопрос, который мне задали несколько секунд назад. Что же я праздную? Эм... надо подумать. Наверное, ничего.
Вздыхаю и вновь делаю глоток.
- Понятно, общаться мы не хотим - он отворачивается от меня - Марти, плесни мне чистого джина, и дай мне три дольки лайма. - Марти тут же подбегает к нему. Смотрю на Фреда. На его лице я могу прочитать, что он уже почти на грани срыва, лоб наморщен, а пухлые губы, сжаты в тонкую нить. Он замечает мой взгляд и, улыбнувшись, говорит - я уже не хочу пить, но, черт возьми, я не смогу уснуть, если не забуду этот проклятый день. - Его голос, мягкий, но с хрипотой, по нему я понимаю, что у этого парня и в самом деле, день был поганый.
Немного подумав, я решаю начинать разговор, но Марти перебивает меня:
-Выдался тяжёлый денёк?- говорит бармен, наливая джин в олд-фэшн со льдом, и ставя перед ним блюдце с тремя дольками лайм. Я жду, когда парень начнёт свой рассказ. Он же, в свою очередь, проводит пальцем, по краю стакана и , вздохнув, берет с блюдца дольку лайма и кладет ее в рот. Затем прожевав ее, он одним махом, выпивает все содержимое стакана и, выдохнув, закрывает глаза. Я смотрю на него и не понимаю, начнет ли он рассказывать свою историю или нет. Марти, так и не дождавшись ответа, уходит к другому клиенту, оставляя нас наедине.
Фред молчит. Я тоже молчу еще с полминуты, а потом решаюсь спросить:
- Так, что случилось? - я отставляю от себя стакан и смотрю на него. У него широкие скулы, немного щетины и идеальный нос. Услышав мой вопрос, уголки его губ поднимаются вверх.
- Да, неверное, ничего - на нём деловой костюм, темно-синего цвета галстук. На манжетах, красуются, позолоченные запонки, а на левой руке, играя под лучами света от ламп, часы. Его тёмно-русые волосы, слегка взъерошены, но ещё недавно, я уверенна, они были аккуратно зачёсаны назад. - Просто тяжелый день.
Он подпер свой, подбородок с ямочкой, рукой, и улыбнулся мне, своей голливудской улыбкой, обнажив ряд, белых, ровных зубов.
- Ты мне так и не сказала, что празднуешь? - Я чувствую, как его взгляд скользит по мне и мне становится не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...