Глава 7

97 12 0
                                    


Проснувшись, я еще долго нежусь в кровати. Солнце приятно щекотит меня своими лучиками. Я не спешу расстаться с кроватью. Думаю о правдоподобном сне. О словах мамы.

Записав сон в тетрадь, я неспешно начинаю одеваться.

- Ева, милая.... – Синди как обычно спешит меня разбудить перед школой. – Ты проснулась?

- Да, конечно я проснулась. – Синди стоит в дверях и наблюдает за моими ленивыми действиями.

- Такими темпами ты в школу соберешься завтра... - Улыбается она, я тоже начинаю улыбаться. Заправляю кровать и иду на кухню, откуда так приятно пахнет.

Денис и Милана уже за столом. Не знаю, что со мной. Сон будто вытянул из меня всю энергию, которой обычно у меня навалом.

Быстро позавтракав, мы едем с Денисом в школу по дороге он не очень- то разговорчив, не так как всегда.
- Знаешь, мне сегодня снился странный сон.... – не смотря на Дениса, говорю я – Там была моя мама...

Денис притормаживает рядом с магазином:

-Хочешь об этом поговорить? - Он поворачивается ко мне и ждет продолжения.

-Во сне она говорила странные вещи.... Про меня, про вас.... Обо всем, что со мной творится – Я смотрю на него. Он смотрит на меня.

- И что же она говорила? – Странный интерес. Обычно он пропускает рассказы мимо ушей, а тут даже остановился.  Он будто из меня вытягивает ответы. Я решаю повременить с рассказами. Улыбаюсь и смотрю на него.

-Думаю, тебе рано еще знать об этом. – Он улыбается.

- Да ладно.... Что же там такого, сверхтаинственного было? – Не знаю почему, но я не хочу ему рассказывать сон. Не сейчас.

Я смотрю на время:

- Из-за кого-то я опаздываю в школу.

Он понимает намек и мы трогаемся с места. По дороге больше ничего не говорим. Мертвая тишина повисает в машине. Не люблю когда не о чем поговорить, тем более с Денисом.

Остановившись перед школой, он поворачивается ко мне:

-Сегодня меня не будет, постарайся не натворить делов, Подкидыш – Он улыбается и смотрит на меня. – Так рвалась в школу, а теперь сидишь тут, и не хочешь уходить

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя