Глава 5

85 12 0
                                    



Захожу в дом, в гостиной сидит Денис и Синди. Они смотрят кино. Я быстренько пробегаю по лестнице, Милана еще не спит. Я стучу в ее дверь и, шепотом говорю:

- Мил, можно я войду? – Мы очень редко общаемся с Миланой. Когда тетя Синди взяла меня к себе, мне было предоставлено очень много внимания, тогда как про Милану все забыли. Она с ногами ушла в моду, стала самой модной в школе, нашла себе кучу подруг- модняшек. Я удивилась, когда застала ее совсем одну.

- Да, входи. Ты что-то хотела? – Она сидит на огромном подоконнике и что-то судорожно чертит в своем дневнике. Я, не спеша, захожу в ее владения. Сажу на краешек огромной кровати и проваливаюсь. Ужасно мягкая!

- Мил я хотела спросить тебя о Джастине – Я не могу усидеться на этой кровати и сползаю на пол.

- Джастин? Что за Джастин? – Она встала с подоконника и начала расхаживать в поиске чего-то.

- Джастин, тот, к которому ты ходила на вечеринку – Я подбираю ноги под себя и наблюдаю за реакцией Мил.

- Ах, этот Джастин.... - Она делает паузу - Я о нем мало что знаю...Знаю только, что он живет с бабушкой, не общительный, еще и любит приукрасить.

- В смысле приукрасить? – Вопросительно смотрю на нее.

- Ну, взять хотя бы вечеринку. – Милана встает напротив меня и начинает размахивать руками. – Знаешь, кто на ней был? Никого. Потому что этой вечеринки и не было вовсе.

Она, подбоченившись, важно зашагала к своему шкафу.

- Что это он тебя так заинтересовал? – Спросила она и полностью погрузилась в вещи.

- Просто он тоже новенький, интересный парень... И еще.... – Я замолчала, Мил, с кучей вещей в руках подошла ко мне.

- Что еще? – Ее глаза забегали по сторонам.

- Он симпатичный и нравится мне.... – Мил ехидно усмехнулась, мои щеки начали багроветь.

-Чтож, у вас все равно ничего не выйдет.... – Она вновь направилась к шкафу.

Я вскочила с места:

- С чего такие выводы?

- Ну не знаю.... – Она одаривает меня косым взглядом и усмехается – К тому же он нравится мне. Ну все, тебе пора. Я устала и хочу спать.

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя