Это первый день Евы в школе. Мы-то с Миланой ходим в нее с детства. Как бы это банально не звучало, но почти все маги собираются в этой школе. Почти все учителя. Остальные же – либо ученики, либо раскинуты по городу.
Я просыпаюсь довольно рано и наблюдаю, как свет постепенно начинает заливать стены, слушаю крики чаек. Единственное, что привлекает меня в этом городе – это море. Я черпаю из него силы.
Слышу, как на кухне начинает греметь посуда. Синди проснулась, значит, девушки скоро встанут. Поднимаюсь с кровати, и тут же меня бросает назад. В глазах темнеет в голове нереальный шум. Я знаю что это, точнее кто. Это Джастин.
Раньше мы были всегда вместе, но потом он ушел от нас. Его забрали стервятники. Нам было тогда лет по 12 и мы нашли способ общаться. Тогда-то мы и придумали наш план. Под видом «кровожадного убийцы ведьм» он стал одним из них. Он убегал от них вечерами, и я учил его колдовству. Однажды я выкрал свою книгу из дома, и мы наколдовали себе нерушимую связь. Когда ему было плохо, страдал я и наоборот. Так мы помогали друг другу.
Только потом я выяснил, что наша сила теперь едина. Развивался я и Джастин тоже не отставал от меня. Когда шабаш решил разрушить нашу связь, пострадало много ведьм, а я начал чувствовать присутствие Джастина. Это проявлялось в припадках, конвульсиях, нереальной болью, охватывающей все тело. Но потом все прекратилось. Мы думали, что Джастин умер, но когда я подробно изучил заклятье, то понял – если умрет он, то умру и я.
Синди тут же забегает в комнату. Мгновенье и она уже рядом со мной.
- Ты в порядке, Денис? – она помогает мне встать. Сажусь на край кровати и пытаюсь придти в себя.
- Думаешь, это он? – говорю я, зажмурив глаза от нового прилива боли.
- Не думаю, знаю. Ведьмы северного побережья видели его с командой стервятников. Они уничтожили много наших... - она замолчала, я посмотрел на нее. В ее глазах виделась боль и злоба, которая разрывала ее изнутри. – Они убили десять подростков, которые только что узнали о том, кто они есть.
Я взял ее за руку и попытался успокоить.
- Денис, мне впервые страшно за Еву... За вас. Я боюсь. Если Джастин действительно развит так же, как и ты, то я просто бессильна перед ним, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...