Я захожу к Мистеру Оливеру в кабинет. Все до боли знакомо. Он как всегда занят горой бумаг. Что-то напевает себе под нос, даже не замечая, что я уже улеглась на диван и готова его внимательно слушать. Не поднимая взгляда на меня, он начинает разговор:
- Итак, здравствуй Ева! Давненько мы с тобой не виделись. Я, честно говоря, даже радовался, что ты не приходишь. - Он с улыбкой поднимает взгляд на меня. Мистер Оливер - мой психолог. Мужчина в возрасте, с рыжими волосами и круглыми очками. Он помог вытащить меня из депрессии и вернул к жизни. - Так что же у тебя стряслось?
Я достаю из рюкзака свою «тетрадь снов» и протягиваю ему. Он берет ее аккуратно и улыбается:
- Я смотрю, ты все же меня слушала и завела ее.
- Поверьте, она не единственная. - Усмехаюсь я.
Он внимательно ее пролистывает от корки до корки, поднимает на меня взгляд и, вздыхая, говорит:
- Ты понимаешь, что тебе нужно теперь все вспоминать в мельчайших подробностях, чтобы разобраться во всем? - Он спускает очки на край носа и держит их в таком положении, уставившись на меня.
- Все я понимаю. - Я втягиваю в себя весь воздух, что есть в комнате, закрываю глаза и начинаю вспоминать тот день ...
Я стою в пижаме, дома пахнет хвоей. Рядом проносится Джени - моя младшая сестра, за ней бежит мама. Она с корзинкой вещей в руках:
- Доброе утро, солнышко. - Она пробегает рядом со мной и целует меня в щеку. Мне это ужасно нравится, но в ответ я кричу ей:
- Фу, мам, обслюнявила всю. - И начинаю смеяться.
Папа, как всегда за компьютером, иногда мне кажется, что он даже не спит. Подхожу к нему обнимаю за шею:
- Доброе утро, папочка. - Сладко зевнув, прижимаюсь к его голове.
- Доброе, Ева. - Я чувствую, что он улыбается. - Ты как всегда встала самая последняя.
-Пааап. - Почесав затылок, я спускаюсь на кухню. Алекс, также в пижаме, стоит рядом с холодильником и, недовольно, копается в нем.
- Есть что нибудь? - Спрашиваю я, усаживаясь за стол.
- Они все съели, пока мы с тобой спали. - Он закрывает дверь холодильника, облокачивается на нее и начинает орать. - Мааааам, я есть хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...