Глава 8

81 10 0
                                    


Оставляя странности природы, я не знаю чем себя занять. Дениса и Синди нет. По телику, как обычно, ничего хорошего. Я хожу из комнаты в комнату, как приведенье. Захожу в гостевую и падаю на диван. Закрываю глаза.

- Ева – Произносит кто-то, как будто выдыхая мое имя. Рядом никого нет. Может, показалось. Только я вновь решаю задремать, как все повторяется. Я встаю с дивана и направляюсь наверх, в свою комнату. Пока я поднималась, слышу, как что-то, с грохотом, валится на пол.

- Синди? – Я остановилась в проеме – Синди, это ты? – Ответа нет и я решаю, захватив с собою вазу, стоящую в коридоре, пойти на грохот.

Чердак открыт и лестница благополучно валяется рядом с распахнутой дверцей чердака. Прекрасно! Даже и не знала, что в этом доме есть чердак. От нечего делать, я решаю все же туда залезть.

Это темное неприбранное помещение. Полки прогибаются под тяжестью запылившихся коробок. Везде тянется пьянящий аромат благовоний, смешиваясь с запахами пыли и плесени. Прищурившись в тусклом свете, я разглядываю рукописные указатели на коробках. Каждая из них подписана: «Важные бумаги»; «Одежда»; «Зима»....Я тянусь к небольшой коробке, название которой, выведено округлыми буквами: «Ева». Этот подчерк мне так знаком. Немного постояв рядом с полкой, я вспоминаю..... Этож подчерк моей мамы. Стащив коробку с полки, пыль мгновенно забивает глаза и горло. Я начинает кашлять.

Коробка выскальзывает из рук . Она летит и с грохотом валится на пол. Содержимое коробки красуется на полу. Я падаю на колени и, с какой-то детской радостью, начинаю ковыряться в этой куче. Натыкаюсь на свечки, это от них тут так приятно пахнет. Помню, мама всегда зажигала их перед сном и проходила все комнаты с ними, наполняя приятным ароматом. Зажигаю пару и проваливаюсь в воспоминания. Аромат уносит домой, к родным.

Немного понежившись, я возвращаюсь в реальность. От свечек исходит тусклый свет. Пылинки, словно звездочки, развиваются над светом. На полу много вещей, хоть коробочка и маленькая с виду. Тут и Плюша, моя игрушка. Мама и папа подарили мне его на мое седьмое День Рождения. Я обнимаю его так сильно, что он начинает пищать. Помню, как Алекс дразнил меня, что я сплю с медведем. Со временем, он перешел к Джени. Но она и не играла с ним вовсе. Думаю, ему не стоит тут пылиться. Я откладываю его в сторону и продолжаю рыскать в куче. Разные журналы, детские вещички. Я аккуратно складываю их в коробку «Еву».

На глаза мне попадается деревянная шкатулка. Она размером с книгу. Не могу припомнить, чтобы я такую видела дома. Пытаюсь ее открыть, но все тщетно.

Я откладываю ее к Плюше и продолжаю уборку.

Закончив, я поднимаюсь с колен и ставлю коробку обратно на полку. Слышу внизу шаги. Наверное, вернулась Синди. Я аккуратно спускаюсь по лестнице и закрываю чердак.

Забрасываю игрушку и шкатулку в комнату. И спешу на кухню.

Синди разбирает пакеты. Я усаживаюсь в кресло.

- Где ты была? – Она меня словно не слышит. – Эй! Синди.... – Она поворачивается и растеряно смотрит на меня.

- Ева.... Я думала ты не дома. – Она смотрит на меня. Я тупо пялюсь на нее.

- А где мне еще быть? - Понимаю, что разговор не сложится, лениво встаю и топаю в свою комнату.

Беру в руки шкатулку. На ней много разных символов. Я пытаюсь их разобрать, но нигде раньше такого не встречала. Пытаюсь, вновь, ее открыть. Никак.... Замечаю маленькую замочную скважину с боку. Странно, ключа в коробке не было. Или я просто не обратила внимания? Поднимаюсь на чердак, теперь уже прихватив с собой фонарик. На полу ничего. В коробке тоже.

Чтож, делать нечего. Оставляю шкатулку на комоде. Беру Плюшу и иду вниз. Тетя Синди, наверное, уже пришла в себя. Я спускаюсь по лестнице.

- Синди. А откуда тут мои вещи? – Она сидит за столом. Я подхожу к ней и сажусь напротив, посадив игрушку на стол.

- Где ты нашла его? – Она берет его и рассматривает.

-На чердаке... . Где еще я могла его взять? –Я жду ответа. Она не спешит отвечать. – Так откуда здесь он?

- Наверное, его привезла твоя мама. Помнится, она привозила коробку вещей, перед тем как привезти вас сюда. – Она улыбается, смотря на игрушку. – Она рассказывала, что это твоя игрушка. Рассказывала, как ты любила ее в детстве.... – Она резко встает из-за стола и направляется в ванную, захватив Плюшу с собой.

-Эй, верни мне игрушку.... – Я бегу за ней.

- Надо постирать его, он весь пыльный. – Она закидывает его в стиральную машинку и захлопывает дверь.

- Он пах мамиными свечами. – Говорю я шепотом, пялясь на вертящийся барабан.

- Ну а теперь будет пахнуть порошком. – Она поворачивается ко мне. На лице фальшивая улыбка. Синди сегодня странная.



Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя