Меня разбудил звук будильника. Я не сразу поняла, где нахожусь. Но когда подняла голову, то увидела его спокойное расслабленное лицо. Он спал. Аккуратно, стараясь не разбудить его, я вылезла из его объятий и отключила телефон. Сразу же направилась в ванную комнату. Уже через минуту я стояла под расслабляющим горячим душем. Струйки не спеша стекали по телу, смывая все остатки ночного происшествия. Простояв так некоторое время,я почувствовала себя значительно лучше. Чтобы окончательно проснуться, включила холодную воду. Сначала теплая, а потом все холоднее, совсем ледяная. Так я и стояла, пока не начала дрожать, потом выйдя из душа, надела свежую одежду.Теперь на мне были светлые узкие джинсы и широкая серая футболка. Волосы даже не расчесала. Он всё ещё спал, лёжа на спине и закинув одну руку под голову. На губах его играла лёгкая улыбка. Он был похож на ребёнка, спокойного и счастливого, которому снится великолепный сказочный сон. Я опустилась на колени возле кровати, глядя на него. Мне так хочется остаться... Никуда не уходить, пока он сам меня об этом не попросит. Но я понимаю, что не могу так поступить. Я протянула руку, чтобы коснуться его лица, но тут же отдёрнула её, испугавшись, что разбужу его. Я не хотела прощанья. Тем более, что я ему скажу?Лучше оставить всё, как было до этой волшебной ночи.
Я взяла вещи и тихонько вышла из комнаты, бросив на него прощальный взгляд и прикрыв за собой дверь. Кейсиди еще не было, я направилась на кухню и решила приготовить завтрак. Как только я закончила, в дверях появилась Кейси. Она постучала в дверь, и я тут же ринулась ей открыть. В руках у нее были два огромных пакета. Отставив бокал с кофе на стол, я забрала у нее их. Они, словно гири, притянули меня к земле.- Как же ты их несла – сказала я хриплым голосом.
- Как обычно – Сказала Кейси и, не разуваясь, упала на диван. – Налей мне чего ни будь, пожалуйста.
Я взяла чистую кружку и налила в нее только что сваренный кофе. Но когда я подошла к девушке, она уже спала. Я укрыла ее пледом, а после, еще несколько минут смотрела на спящую Кейси.- Доброе утро – сонным голосом произнес Фред. Я обернулась и увидела его. Он стоял на лестнице, на поясе красовалось белое полотенце. Фред облокотился на перила и улыбался мне. – Как дела?
Я отвернулась от него и молча направилась к столу, где стояли пакеты. Отставив в сторону кофе, я начала перекладывать содержимое пакетов на стол. Через некоторое время я почувствовала его дыхание. Его руки медленно начали скользить по моей талии. Он остановился в миллиметре от моей шеи, я чувствовала, как его дыхание обжигает мою кожу. Инстинктивно я наклонила голову на бок, оголяя ему шею. Он убрал волосы и прикоснулся губами. По телу побежали миллионы разрядов, покрывая мою кожу мурашками. Он приблизился к мочке уха и медленно провел по нему языком. Я уперлась руками в стол, он взял меня за плечи и рывком повернул к себе. Я смотрела в его глаза и тонула в них. Он приблизился ко мне максимально близко и прикоснулся к губам, но не целовал. Он томил, а во мне разгорался огонь. Он все медлил, медлил. Я провела языком по его губам. Это послужило для него сигналом. Он впился в мои губы, и наши языки сплелись в безумном танце. Он поднял меня на руки и посадил на стол. Его руки скользили по моему телу, изучая каждый сантиметр. Наш поцелуй был вечным, по крайней мере, мне так казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...