Денис. Часть 2. Глава 1.

61 8 1
                                    



                                                                                        "Упавший духом гибнет раньше срока."

                                                                                                                                                     Омар Хайям





Я вновь просыпаюсь от крика Евы. Каждую ночь, ровно в три часа ночи она вопит. Как обычно забегаю к ней в комнату, простынь скомкана в шар, подушка в ногах, а она, вся в поту, извивается, словно змея.

- Ева, я здесь – беру ее за плечи и тресу, чтобы она проснулась, но она не просыпается. – Ева... Еваа... - Мгновение и она уже сидит в углу кровати и смотрит на меня большими, наполненными слезами, глазами. – Ну что опять тебе снилось?

- Опять авария... Денис, я больше не могу так... - Она начинает плакать, а я раскрываю свои объятия. Она прижимается ко мне, и я понимаю, насколько она стала мне дорога.

Слышу топот, это Синди. Ева разбудила и ее. Дверь немного приоткрывается:

- Денис, все нормально – спрашивает она, зевая.

- Да мам, я ее успокою. – Говорю я и глажу по спине Еву, которая хлюпает, лежа у меня на плече.

Она живет у нас чуть меньше трех месяцев. Ее родители были влиятельными ведьмаками в нашем шабаше, но «стервятники» одолели их. За неделю до своей смерти мать Евы наказала мне следить за ней. Сказала, что только мне она может довериться, потому что я был ее учеником и теперь ей как сын. Помимо Евы в семье было еще два ребенка: девятнадцатилетний Алекс и трехлетняя Джен. Куда «стервятники» их дели, пока нам не известно. Но мы стараемся их найти.

После смерти лидера шабаша, Джуаны - матери Евы, лидером выбрали Синди. Она приняла пост, но сказала, что самой могучей ведьмой будет лишь Ева, которой принадлежит пост по праву. И именно поэтому она не разрешила мне справиться с заданием Джуаны одному. Под видом сестры Джу, она забрала ее к себе в «семью», состоящую из меня и новенькой ведьмочки Миланы, которую обучал отец Евы.

Обычно способности в себе открывают по достижению восемнадцати лет, но Еве всего шестнадцать, а она уже колдует. Синди говорит, что ее сила во множество раз превосходит нашу, а все из-за ее родителей. Перед тем, кк исчезнуть из ее жизни, они успели передать ей все, что имели. Но не рассказали ей, кто она. Синди тоже пока скрывает это и нас с Миланой заставляет молчать.

Сплетение.Место, где живут истории. Откройте их для себя