В жизни всегда есть место неожиданностям. Никогда не бывает так, чтобы абсолютно все совпало. Понемногу прихожу в себя, открываю глаза. Вокруг темно, хоть глаз коли. Я не знаю где я, сколько сейчас времени. Чувствую запах плесени в комнате или где я там нахожусь. Вспоминаю о Мил, начинаю брыкаться, пытаюсь позвать ее. Слышу ее мычание. У нее тоже кляп. Но главное она здесь, со мной рядом. И сейчас это кажется мне крайне важным.
Мои глаза понемногу привыкают к темноте. Вон там, в углу лестница, она идет вверх прямо к двери. Над дверью и под ней – полосы света. И больше ничего.
Пытаюсь оглядеть себя, но вокруг шеи что-то мешает мне наклоняться. Руки отекли, они крепко привязаны. Как и ноги. Я снова закрываю глаза, но не засыпаю. Перебираю в памяти все то, что успела увидеть перед ударом, все, что пока мне известно. Вспоминаю Джастина. Как он мог? Я думала, он понимает меня, пытается помочь мне. Горе как будто ударяет мне под дых. Помню каждое слово с той прогулки.
Слышу голоса. Различаю отдельные слова разговора, но смысла все равно не понимаю. Отчетливо слышу голос Джастина:
- Я итак ее довольно долго ждал.... Не думаю, что она о чем-то знает.... Да....Да.... Нет, она уже день третий в отключке. Вторая тоже здесь.... Нет, она боле менее... Я не знаю, но на такое я согласие не давал.
Меня чуть на изнанку не выворачивает. Веревки сдавливают запястья, я кручусь и изворачиваюсь. С трудом выталкиваю кляп изо рта и начинаю кричать. Слышу шаги. Снова шаги. Дверь распахивается и наполняет комнату ярким светом, который бьет мне в глаза. Долго не могу рассмотреть, кто вошел, но слышу, что Джастин все еще тараторит где-то в дали.
Я не двигаюсь, а что мне остается? Челюсти сжаты, руки и ноги напряжены.
- Кто вы? – Шепчу я.
Тут до меня доходит: приятный одеколон, твердая походка и, до блеска налаченные туфли. Это Мистер Оливер. Меня охватывает ярость, он же мой психолог?!
- Ну, здравствуй, Ева – Он подходит ближе ко мне и нависает надо мной. Дышит мне прямо в лицо. Я хочу, чтобы он отодвинулся, но он не делает и шагу назад. – Как ты? Ничего не беспокоит?
Я не отвечаю, мне нечего сказать. Зубы скрипят и я, собрав все слюни во рту, харкаю ему в лицо. Он, оторопев, ударяет меня по щеке:
- Сука.... – Силы разом покидают меня. В изнеможении я откидываюсь на стул. Этот урод вытирает свое лицо. В комнату забегает Джастин:
- Какого черта? Босс сказал не трогать ее, пока он не поговорит с ней! – Он подбегает ко мне и, грубо хватая за нижнюю челюсть, вертит мою голову в разные стороны, рассматривая мои щеки. – Идиот...
Он толкает Оли к двери. Сам подходит ко мне:
- Пить хочешь? – Смотрю на Джастина, на мгновенье меня охватывает тоска. По спине пробегает холодок. – Не бойся, только попроси....
Он берет фляжку с пола, я вспоминаю о Мил. Оглядываю комнату, она на полу, рядом с моими ногами. Смотрю на Джастина, потом на нее. Он понимает и подходит к ней, давая ей отпить из фляжки.
- Можешь считать меня монстром, но я стараюсь во благо, поверь. – Правду ли он говорит, не разберешь. Я молчу, не смотрю на него. Он подносит к моим губам воду, я жадно отпиваю. Он уходит, включая нам свет. Осматриваю комнату, мы в подвале.
Стоят всякие коробки, везде детальки. Пахнет сыростью и... землей. Не пойму почему. До меня не сразу доходит, что Мил просто сидит на холодной земле. Меня клонит в сон, не вполне понимаю, что происходит. Глаза закатываются. На протяжении минуты я борюсь, но вскоре поддаюсь и проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...