-Здесь налево.....Через пару кварталов направо... Не на это право... - Мил показывает дорогу и с каждым метром мне становиться все дурнее и дурнее.
Торможу у магазинчика на обочине и выхожу из машины. Меня тошнит. Разрывает изнутри. Я машинально беру в руки пачку сигарет, но нахожу там лишь пустоту. Мил выходит из машины, протягивая мне сигарету. Подкуриваю и сажусь на капот машины. Медленно наполняю легкие жгучим дымом и выпускаю его наружу.
Мил сидит рядом. Смотрит на горизонт.- Мне страшно – шепотом говорю я и вновь затягиваюсь. – Вдруг нам придется убить его... Это значит что и я... - замолкаю, смотрю на тлеющею сигарету и понимаю, что сейчас я чем-то похож на нее, также как и она, медленно угасаю по чей-то вине. – Я не могу уйти сейчас. Когда вы в опасности. Понимаешь, - вновь затягиваюсь, едкий дым обжигает мои легкие – она готова узнать правду, я должен ей все рассказать.
Рука Мил накрывает мою руку, поднимаю взгляд и вижу ее огромные глаза, наполненные страхом:
- Мы справимся, слышишь? – Говорит она и подается вперед, пытаясь меня поцеловать, но я отстраняюсь, отдернув руку.
Сажусь за руль и жду Мил. Она все сидит на капоте. В голове, снова и снова проносятся слова Синди: «Если Джастин действительно развит так же, как и ты, то я просто бессильна перед ним, понимаешь?». Я понимаю, что один не справлюсь, но я должен разобраться с ним раз и навсегда.
Телефонный звонок прерывает мои мысли и возвращает в реальность. Делаю глубокий вдох и отвечаю на звонок:
- Подкидыш, что случилось? – слышу ее дыхание, голос дрожит.
- Забери меня отсюда! Пожалуйста! Он здесь, тот парень... – Ева плачет, Мил садится в машину, и я резко трогаюсь с места.- Я уже иду к тебе! – говорю я и бросаю трубку.
Мил озабочено смотрит на меня:- Почему мы едем назад, Денис? Какого хрена? – Она толкает меня в плечо.
- Он опередил нас... Ева видела его. – Мил замолкает, и я мчусь к школе. Забегаю в южный коридор и вижу ее. Ева сидит на полу, обхватив колени. Подбегаю к ней и обнимаю.
-Все хорошо, я здесь, слышишь? Все хорошо – помогаю ей подняться, она держит меня за руку, сжимая ее - успокойся. Я уже рядом. – Прижимаю ее к себе, сердце начинает биться сильнее. – Я тут, Подкидыш. Пошли домой, я тебя уже отпросил.
Мы садимся в машину, я поворачивюсь к Еве и, подняв ее лицо, смотрю в глаза:- Ева, все нормально, слышишь? Я во всем разберусь. – Вытираю ее слезы, и мы резко трогаемся с места.
Домой мы едем молча, я прогоняю в голове момент того, как я убиваю этого ублюдка, а Ева смотрит на прохожих и что-то шепчет. Дорога домой не занимает слишком много времени. Даже когда мы подъезжаем, Ева неотводит взгляд от окна, она будто спит, вот только ее глаза, они открыты. Я обхожу машину и помогаю ей выбраться на свежий воздух, ее руки холодные, а в глазах лишь страх.
Ева неспешно бредет к дому, не обращая ни на кого внимания. Мил с каменным лицом выходит из машины.
- Мда, а эта девчонка слишком сильно влияет на тебя – она проходит мимо, едва задевая меня плечом.
Злость начинает переполнять меня, и я решаю убраться отсюда подальше. Сейчас я осознаю, насколько я беспомощен и бесполезен, когда рядом Джастин. Мысли так и крутятся в голове, но ни одной полезной из них нет. Я даже не замечаю, как прибегаю к своему старому шалашу, когда-то мы тут были вместе с Евой, когда-то очень давно. Наша совместная фотография стоит на пыльной прикроватной тумбе. В этом месте все не так как снаружи, здесь время замирает и можно погрузится в прекрасные воспоминания.
Я присаживаюсь на маленький старенький диванчик, он немного похрустывает от моего веса, но не ломается и это меня радует. Совсем другое дело если бы он сломался, я бы разгромил здесь все, потому что если одна деталь ломается, то вся конструкция не имеет больше смысла. Начинаю вспоминать то, что греет меня изнутри, времяпровождения с Джуаной, с Джастином, с Евой.
Я просыпаюсь от треска дерева, кто-то рядом и мне следует выбираться. На улице сыро и немного прохладно. Оглядываюсь по сторонам в надежде увидеть кого-либо, но здесь никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...