Марти толкает меня, и я просыпаюсь, смотрю на него. Что ему надо от меня то?
- Это тебе передал вот тот парень.... – он кивает в сторону барной стойки, где сидит тот парень, которого я видела, выходя из уборной. Ставит на стол коктейль.
- Что это? – Спрашиваю я. Ни разу не пила, но сегодня думаю можно.
- Да ничего особого. Там немного джина и лайма.... – Он понимает, что мне это ничего не говорит и, направляясь к барной стойке, кричит мне – тебе понравится, поверь мне.
Я отпиваю немного этой жидкости. На вкус как сок лайма, немного пощипывает язык. Делаю еще глоток и еще.... Ко мне подсаживается Кейси:
- Ну, рассказывай. Где пропадала.... – еле разбираю, что она говорит. Музыка орет, заглушая ее тоненький, мелодичный голосок.
- Пойдем, выйдем, мне плохо – говорю я, поднимаясь с диванчик.
- О, отличная идея. – Говорит девушка, направляясь за мной.
На улице прохладно, я закрываю глаза и вдыхаю свежесть. Кейси достает из своего фартука пачку сигарет и зажигалку малинового цвета.- Будешь? – она протягивает мне одну сигарету. Ни разу не видела, как она курит.
-Я...- Я никогда не пробовала курить или пить. Но сегодня я уже нарушила множество правил: убежала из дома, пила коктейль... Вообщем, я беру сигарету. – Я не умею.
Кейси смотрит на меня с улыбкой:
- Ничего, пока тебя не было, меня научили, как видишь. – Она подкуривает сигарету. Она красным огоньком светится у нее в руках. Кейси подносит ко мне зажигалку и зажигает ее. Пламя подергивается от ветра и тут же затухает. Кейси зажигает его вновь. – Давай скорее, пока ветра нет.
Я, неуклюже подкуривая сигарету, табачный дым резко наполняет мои легкие и жжет меня изнутри. Начинаю кашлять:
- Ну вот, что же ты так сразу... - Кейси смеется. Я перестаю кашлять и делаю еще затяжку, еще и еще. Мне это нравится. Дым будто уносит все мои проблемы, забирая из меня. – Так, где ты была?
Она моя подруга, но я думаю, не стоит ей рассказывать все. Быстро придумываю отговорку:
- Я отъезжала...по делам. – Делаю затяжку, Кейс проделывает тоже самое и выкидывает окурок в урну. Моя же сигарета почти целая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...