Мне кажется, что я сейчас потеряю сознание, но всё же продолжаю танцевать. Вкладываю пальцы в его ладонь. Электрические разряды пробегают по всему моему телу в тот момент, когда я ощущаю его прикосновение. Он слегка сжимает мои пальцы, берёт мою правую руку своей рукой, а другой рукой обнимает меня за талию и аккуратно, но настойчиво прижимает к себе. У меня кружится голова от его запаха, от его прикосновений. Я чувствую своим телом его прекрасное упругое тело. Мы медленно двигаемся в такт музыке, а в голове у меня стучат сотни молоточков. Это просто невыносимо!
Песня закончилась и мы остановились. Он слегка отклонился назад и, пригнув голову, посмотрел на меня, приподнимая брови.- Спасибо за танец – почти шепотом сказал он и взял меня за руку. Я слепо следую за ним.
От плавных движений у меня начинает кружиться голова. Фред видит, что мне плохо и, поддерживая меня под локоть, повёл к выходу. Хватаюсь за голову руками. Все вокруг кажется до боли шумным. Люди, будто видя мои мучения, начинаю кричать сильнее и сильнее. Парень берет меня за руку и тянет за собой на улицу. Я, послушно, иду за ним.
На улице веет аромат свежеиспеченной пиццы. От этого меня начинает рвать. Мой новый знакомый держит мои волосы, дабы помогая не испачкать их:
– Где ты живешь? – спросил он, когда я уже выплеснула наружу большую часть алкоголя.
Вытиснув зловещий аромат пиццы из легких, умудряюсь достать ключи Кейси. На них красуется брелок с адресом и номером.
- Я вызову такси. Стой тут. – Говорит он и отходит от меня. Я стою рядом с дверью бара. Кейси резко открывает дверь и бегло ищет кого-то взглядом.
- Никто не выходил – еле-еле вырывается у меня.- Оооо, подружка. – Она подбегает ко мне и начинает рассматривать меня. – Ну, ты и нажралась. А чего?
Она стоит в ожидании ответа, я же пожимаю плечами и добавляю:
- Марти лил мне много всего! – У нее отвисает челюсть.
- Ну, я ему сейчас устрою, ты как до дома доберешься? – Киваю в сторону Фреда. Она улыбается. – Помни, никаких парней. – Она отходит к двери и, повернувшись, добавляет. – Только, чтобы я его не видела у себя в комнате.
Я киваю ей и, она с ходу начинает звать Марти, чтобы его обругать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение.
Random"Любовь - это мощнейшее магическое оружие..." После трагической гибели своей семьи, семнадцатилетняя Ева Мур переезжает к своей "тётушке" Синди в маленький и тихий городок Финит. Очень скоро выясняется, что городок не совсем уж и тих.Он кишит пара...