Гарвардский университет...о нем мечтали многие. Университет, который находится в штате Массачусетс, в городе Кембридж. Этот университет выпустил многих лучших специалистов. Получив образование именно в этом университете, мало вероятно,что кто-то попробует испортить тебе будущее.
Смотря на красное здание, я довольно улыбнулась. Поступить в такой институт было трудно, а на медицинский факультет - еще сложнее. Краем глазом я увидела парня, который стоял неподалеку от неё. Простые джинсы, рубашка и дорогие запонки. Сразу видно, как он поступил сюда. Но его лицо...волевой подбородок, усмешка, благодаря чему была видна ямочка на щеке. Темные волосы, загорелая кожа и шоколадного цвета глаза...Мда, кто-то точно на своем факультете будет разбивать сердца девушкам.
Заметив, что парень посмотрел на меня заинтересованно я сразу же отвернулась. В этот момент своей жизни я не была намерена на знакомство в первый же день поступления. У меня на первом месте учеба и забота о себе, а уж потом отношения. Но эти глаза. Так, надо собрать мысли в кучу. Не думать о нем, не думать...Черт!
-Привет. Можешь мне помочь? Я совсем недавно переехал сюда, и мне надо отнести мои документы старосте медицинского факультета. Ты не знаешь где мне найти его? - парень говорил не спеша, расставляя паузы, очаровывая своим голосом.
Ох, черт...его голос. Так, Диана возьми себя в руки!
-Не он, а она. И к сожалению тебе повезло, я - Диана Джаст. Староста твоего факультета. Как твое имя?
-Джеймс Сторелли, малышка.
-Ну что ж, Джеймс, - я усмехнулась, - это будет очень весело.
-Определенно. Уверен эти годы будут очень веселыми. Мы учимся около шести лет?
-Семи - восьми, если быть точными.
Глаза парня смотрели на меня немигающим взглядом, и мне хотелось отвернутся, спрятаться и бежать как можно дальше, но нет.
Это был вызов. И я его приняла.
Джеймс снова усмехнулся и отдав мне документы, развернувшись ушел к дорогой машине Mitsubushi Outlander. Машина была из новой модели. И мне она понравилась. Она была очень красивой.
Нет, это было слишком рискованно. Я не должна показать кто я есть на самом деле. Я должна быть идеальной для всех, для преподавателей в том числе. Мне нужно получить ЭТО образование.
Извиняюсь за такую маленькую главу. Хотелось попробовать и услышать ваше мнение о том, что я написала. Принимаю критику с радостью.
С уважением, ваша Елена Смерч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...