Диана стоя на берегу моря, наблюдала за закатом. Она смотрела как солнце коснулось с синей глади моря и все ниже опускалось, прячась от людских глаз. Легкий ветерок развивал волосы девушки, играя с ярко рыжими локонами, не давая ей забыться в своих снах и мечтах.
На ней было одето шерстяное платье и кожаная куртка, что было самым оптимальным решением для весны. Рука периодически ложилась на низ живота, и резко убиралась, словно таким движением девушка пыталась спугнуть плохие мысли и глупости, которые крутились у неё в голове, но через некоторое время она снова ложила руку на живот с легкой улыбкой.
Я всего лишь наблюдатель этой истории. Так что не судите меня строго. прошу. Но мы сейчас видим только одну сторону медали. Но так же есть и другая сторона, которая не менее прекрасна.
Джеймс. Этот молодой человек стоял вдали куря сигареты. Вроде Marlboro, если не ошибаюсь. Мягкую упаковку пачки, он держал в руке, иногда сжимая сильнее, наблюдая за действиями девушки. Она облокачивался на машину, и со стороны могло показаться, что этот юноша самый расслабленный из всех кого можно встретить в этом мире. Но это не так. За маской спокойствия и равнодушия бушевали эмоции, которые выдавали только глаза.
Он боялся. Боялся сделать первый шаг. Кажется это так легко, шагнуть вперед, к своей судьбе, но на самом деле это не так просто. Видно было, как парень переминался и взяв себя в руки, осторожно начал подходить, чтобы не спугнуть.
Когда до Дианы оставалось пару метров, Джеймс улыбнулся. Девушка не могла собрать свои яркие волосы в хвост, которые непослушно развивались. Он сделал шаг вперед, произнося:
-Они более прекрасны на закате и распущенные, чем собраны в прическу, Ди.
Девушка обернулась со страхом. Было видно, как в глазах был страх и переживание. Она боялась, что ей кажется и это было заметно по дрожи рук.
-Ты жив...
-Да, я оказался на удивление живучий. А ты стала красивее за то время пока меня не было.
-Это было непросто...Я думала ты умер...тот взрыв. Я очень долго ждала тебя
-Прости, - парень подошел ближе неуверенно обняв Диану, и прижал сильнее, вдыхая аромат её волос -прости, что оставил тебя одну. Но теперь я могу остаться с тобой навсегда? Могу?
-Можешь...
Девушка подняла голову и смотрела в такие любимые карие глаза и опустив взгляд чуть ниже посмотрела на шуб парня. Не выдержав, она поцеловала Джеймса страстно, передавая все чувства и переживания через поцелуй.
-Я слышал, ты беременна. Это правда?
-О, Боже. Скай?
-Да, но Грегори до последнего ждал когда я выбью из него все дерьмо.
Диана рассмеялась и положила руку на живот. Её возлюбленный не ждал приглашения и чуть-чуть отодвинувшись, провел шершавой рукой по животу с улыбкой немного напряженной и радостной. Было заметно как парень ощущал себя в роли отца, рассматривая этот неожиданный вариант по своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...