Глава 5

5.4K 159 3
                                    


Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается... 

Вергилий


POV Диана

Вот уже прошло несколько дней. Ребята все уже решили пойти в клуб, и я уже договорилась с Грегори о наших местах. Мне повезло, что парень был ко мне лоялен и я впервые за долгое время попросила у него помощи. В этот день у меня был веселый график: совместить работу и развлечения в один промежуток времени.

Смотря в свое отражение, я старалась найти какие-то ошибки в своей одежде. В этот день мне захотелось быть без очков. Так же я одела платье лазурного цвета и оно подчеркивало мою фигуру, которую я вечно скрывала под мешковатой немного одеждой. Волосы были распущенные и пышными локонами обрамляли лицо. На моих ногах были полусапожки коричневого цвета. В такой одежде мне было непривычно появится при своих одногруппниках, но все же решилась, и накинув на плечи оранжевое пальто, подчеркивающее мои рыжие волосы, вышла из квартиры. Успокаивало, что Никки я оставила у соседей. Там было много детей, и мне было спокойно, что ему не будет одиноко и он отдохнет сполна перед следующим днем.

И вот уже спускаясь, держа сумку в руках, ожидала такси под домом. Я знала, что этот будет отличаться от всех моих рабочих дней. Я знала наперед, что сегодня будет удивление некоторых девушек, а некоторые парни даже попросят номер ради знакомства.

И вот уже около клуба я видела толпу людей, которые хотели попасть внутрь. И среди них были мои одногруппники. Девушки нарядились, как и парни. Среди них было легко заметить наших «одиноких волков» Джеймса и Курта. Они пытались шутить и всех веселить. Но шутки прекратились, когда я вышла из такси и все удивленно посмотрели на меня. Да, именно такие взгляды я ожидала. Потому что нельзя недооценивать людей, которые могут выглядеть как серые мышки. Потому что никто не знает какие они на самом деле.

-Привет ребят. Вижу все в сборе. Готовы отрываться?

-Эм...Диана, а тут же много людей в очереди, и уже как минут 15 никого не впускают. Кто-то пытался через взятки зайти, но их все равно не впустили., - это сказал кто-то из парней. Его вроде звали Джереми. Но я была не уверенна. Голос  у него был неуверенный или еще от шока не отошёл. Я же выгнула удивленно бровь и поинтересовалась:

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя