Глава 1

8.1K 182 11
                                    


После работы в ночное время, собираться куда-то было не так уж и легко. Мысли путались,голова отказывалась порождать здравые мысли, и я сонно приоткрыла глаза, взглянула на будильник. До пар оставалось не больше получаса.

-Чёрт

Резко встав, я на бегу начала одеваться, как подобает быть старосте. Даже очки взяла, чтобы изображать из себя "пай-девочку". Надо было идти не далеко -в Бостонский район Минш Хилла. Он был совсем неподалёку, от места, где я снимала квартиру.

Зайдя в аудиторию со звонком, мне пришлось застегивать медицинский халат на ходу радуясь, что я его погладила заранее. Одев колпак, разровняв его с виноватой улыбкой смотрела на лектора. Преподаватель спокойно посмотрел на меня и кивнул, позволяя все же присутствовать на лекции.

Оглядев зал я заметила, что кроме меня из моей группы было больше половины. И как всегда не было главного прогульщика одного - Джеймса. Его не было и вчера, из-за чего я нахмурилась. Мне не нравилось, что он прогуливал пары, заставляя меня прикрывать его. И это меня смешило. Взрослый мальчик боялся декана.

Пара закончилась быстро. Казалось, что предмет фармакологии и изучение группы диуретики* - самое скучное, что есть в моей жизни, но на удивление и то, что я понимала сразу же. Следующая пара была анатомия и физиология человека, и мы должны были слушать лекцию по черепу. Самое сложное, а так же самое нудное. Преподаватель был старый дедушка-профессор, который чаще бормотал себе что-то под нос, осуждая студентов, чем пытаясь нас научить. А то, что нам сдавать в конце года этот предмет и мне нужно было сдать на лучшую отметку  -  то уж лучше сразу же застрелиться от этой мысли. Надеясь, что смогу поспать, шла на следующую пару, но меня отвлек вибрация моего телефона.

"Жду тебя на улице около моей машины. Мне нужна твоя помощь, малышка. Джеймс"

Я зло и с матом думала о том, что случилось или этот придурок перепутал мой номер с одной из своих шлюх. Отсидев всю пару и предупредив одногруппников, что мне нужно срочно уйти, и взяв все конспекты направилась быстрым шагом на парковку, по дороге снимая халат и колпак. Увидев в машину и парня, нахмурилась. Даже из далека я видела, как он сидел, скорчившись от боли.

Подойдя к машине Сторелли показал подойти с водительской стороны и открыв дверь со стороны водителя, старалась не показать эмоций. Джеймс был побит и уголок губ был красный и распухший, как в месте удара. Парень, морщась и кривясь от боли старался не смотреть на меня. Он сидел на пассажирском сиденье и протягивая мне ключи, прохрипел:

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя