Глава 6

4.8K 142 3
                                    


Парни смотрели на Скай с неподдельным возбуждением, а девушки с презрением, но все же ей позволили остаться с нами. Она села рядом с Куртом, широко улыбаясь, заказав себе мартини. Мне же пришлось сесть рядом с Джеймсом и попивать свой коктейль. Не стандартный конечно же. Но лучше, чем ничего.

Веселье продолжалось долго. Вся группа пила, и веселилась. Я смотрела на всех с улыбкой решила отойти поработать. Выйдя из зала в основной, продолжила пить свой коктейль, видя, как некоторые ребята хотели повеселится, но сомневались, как это сделать.

Усмехнувшись, поставила на барную стойку бокал и направилась к столику ребят. Мне потребовалось немного времени, чтобы разузнать, что эти люди хотят. Кто-то хотел кайф на некоторое время. А кто-то подольше. Но они забывали одно, но – сначала это развлечение, а потом зависимость. Мне приходилось многих видеть, как хорошие девушки или парни сначала игрались с этой гадостью, а потом были словно зомби, которые зависимые от этого.

Вспомнив прошлое, я вздрогнула и увидев деньги, протянула уже другой парочке кокаин. Они были не старше меня, но намного безумнее...Все было бы хорошо кроме неприятного ощущения. Ощущения что кто-то за тобой наблюдает. Кто-то кто делает это слишком умело.

Закончив с последней дозой, я хотела направится обратно, но Джеймс перехватил меня в переходе и прижал к стене. Было видно, что парень заметно пьян. Не настолько, чтобы вырубится, но свою кондицию он уже нашел. Он смешно усмехался, волосы были растрепаны, а за ухом была сигареты. Надеюсь мне можно промолчать как сексуально на нем расстегнута рубашка?

Нельзя молчать, но ладно... (прим. От автора)

-Джеймс, что с тобой? Ты словно маленький мальчик потерял туалет?, - я любила прикалываться над ним и не упустила бы и сейчас эту возможность, - Господи, Джеймс, ты уже шатаешься на месте.

-Не говори глупости, женщина. Тебя искали все, в том числе и твоя подруга. Мы переживали.

-Я вам маленькая девочка? Что за бред, Джеймс Сторелли? Что ты...

Я не успела договорить как он со своей глупой усмешкой положил голову на плечо. Он так забавно это делал, уткнувшись так же носом в мою шею, и медленно вдыхая аромат моей кожи. Словно он не мог понять запаха.

-Цитрус и кедр...

-Что?, - я не понимала к чему были сказаны эти слова. Выгнув бровь, я пыталась отодвинутся от парня.

-Я долго не мог понять твой запах. Но сегодня наконец-то понял. Этот запах сводит меня с ума. Ты слишком обычная чтобы такой быть...

Джеймс говорил медленно, поднимая голову с плеча. Расстояние между нами было слишком маленькое. И я могла чувствовать его перегар и как он глубоко дышит. После того как парень закончил фразу он наклонил голову в бок и поцеловал меня страстно сплетаясь в поцелуе с моим языком. Словно изголодавшийся путник по вкусу воды, которую нашел в оазисе.

Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего. Но настойчивый поцелуй Сторелли позволили снова мне почувствовать себя девушкой, и я позволила ему меня поцеловать. Как бы я не хотела, я не могла этого прекратить. Когда мне захотелось расстегнуть его рубашку, то он поднял мои руки и сжимая в области кистей одной рукой, после этого продолжить изучать верхнюю часть мое тела языком. Его горячий язык и тяжелое дыхание будоражило мое сознание. И как только поцелуй закончился я замерла.

Я. Только. Что. Целовалась. С. Джеймсом. Сторелли. Для меня это был шок. Как я могла позволить свое желанию взять надо мной вверх? Но больше меня добила усмешка парня. Он довольно усмехнулся, после чего облизнулся словно кот, который поел сметану. Для меня это было последней каплей, и я ударила парня пощечиной, чтобы он запомнил свое поведение, и направилась к выходу. Этот день был слишком длинный для меня.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя