Смотря на парня и держа пистолет в руках шла за ним. Джеймс вел себя решительно и серьезно. Мы шли чтобы спасти моего брата, и сбежать из этого подземного лабиринта. Каждый раз на поворотах останавливались, и осматривались по сторонам. Хоть киллер меня убедил, что детей не так сильно охраняют как взрослых, но страх за Никки был сильнее.Страх и адреналин был в моем организме и казалось, что я им дышала и жила вместо воздуха. Руки несильно дрожали от холодного металла, а курок пистолета манил, чтобы его нажали поскорее. Разбитая губа придавала во рту солоноватый вкус, и все чаще облизывая губы, наслаждалась этим вкусом, с упоением.
По выражению лица Джеймса я понимала, что мы почти подошли. Он даже сильнее напрягся, словно думал как даже ногу поставить, чтобы нас никто не заметил. В дали слышны были голоса взрослых и детей. Не выдержав, я пошла вперед, не замечая шипение парня, направилась к голосам. С каждым шагом в моей голове крутилось множество мыслей и воспоминаний: родители, вся моя семья, мое детство, школа, потеря родителей, школа, работа, учеба. Жизнь меня научила многим урокам и теперь у меня не было времени ждать.
Открыв комнату с ноги я наставила пистолет на девушку, которая сидела с детьми и холодным голосом сказала:
-Двинешься - нажму на курок, сука. Где Никки?
-С таким именем детей нет...
-Николас Джаст. Считаю до трех если не скажешь где он, - наклонив голову в бок я усмехнулась. - Считаю до трех. Раз...два...
-Ладно-ладно. Его отвели в медпункт. Он был слишком буйным и у него хотят взять анализы.
-Умница...
Я хотела уже выстрелить, но Джеймс меня остановил и покачал головой. На мой немой вопрос он мне прошептал:
-Ты не должна этого делать. Не стоит тебе марать свои руки об неё. Предоставь все это сделать мне.
Кивнув и отойдя, прикрыла глаза. Мне было четко слышно как он взял девушку руку, отвел подальше от детей и послышался характерный звук сломанной шеи, а потом грохот от того, что тело упало на пол, не в силах помочь. Детей закрыл в комнате и мы направились дальше. С каждой минутой мне казалось, что я не верну брата и он будет потерян для меня навсегда. И как только увидев охрану около медицинского кабинета, напряглась. Их было двое, и если мы не успеем, то они позовут на помощь. В это раз не растерялся Джеймс и выйдя выстрелил сначала в одного, а потом сразу же в другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...