Глава 3

6K 162 8
                                    

Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

(Джордж Бернард Шоу)


Утром я проснулась с первыми лучами солнца. Ники еще спал и приготовив завтрак, после этого разбудила брата и помогла ему собраться и поесть. Мальчик, радостно собирался и рассказывал о своем сне. На моем лице появилась нежная и заботливая улыбка. Так я могла улыбаться только людям, которые были мне дороги. Но их были слишком мало в моей жизни.

Мне тяжело было смотреть на брата и не говорить о родителях. Мы оставили старую квартиру, всю старую жизнь и пытались жить дальше. И вот уже прошло почти три года и было видно, что Ники уже не помнит о родителях. Или почти ничего не помнит.

-Ди, а мы сегодня посмотрим фильм, ну тот который я хотел посмотреть еще тогда?

-Конечно, Ник, любой какой ты захочешь.

Мы говорили еще не долго, но закончив разговоры, и покормив брата, я отвела его в садик и направилась в институт. Мотоцикл брать совсем не хотелось, а ходьба пешком приносила мне радость и улыбку. Люди спешили куда-то, торопились что-то делать и меня это смешило. Многие хотят получить карьеру, но не понимают, что она не поддержит, когда будет плохо. Хотят друзей, но не видят, что истинные друзья всегда рядом и им не нужны постоянные встречи, чтобы помнить о вас. Никто не поймет это пока не прочувствует.

- Диана Джаст, великая староста нашей группы!

Я уже подходила к институту, когда увидела Джеймса и его друга Курта Диккенса. Эта парочка друзей была самыми ужасными проказниками института. Если что-то происходит, то они там тут как тут. Так же эти двое разбивали чуть ли не каждой второй сердца и называли себя «одинокими волками».

Курт был высоким и увлекался баскетболом, но при этом шире в плечах своего товарища. Все преподаватели уже шутили, что ему надо работать травматологом в будущем, что он и выбрал. В его зубах была сигарета, и даже так он умудрялся усмехаться и выглядеть шикарно. Его волосы были короткие и всегда растрепанные, словно только что встал с кровати.

- Чем могу быть вам полезна мальчики? Неужели снова что-то натворили и меня вызывают в деканат? Курт, выкинь сигарету - тут же не положено курить.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя