POV Диана
Очнувшись дома, я с трудом приоткрыла глаза и шипя села в кровати. Плечо было перевязано, а на тумбочку было обезболивающее, мой телефон и записка Джеймса. Тяжело вздохнув я прочитала записку в которой было несколько слов: «Будь осторожна. Выздоравливай» Усмехнувшись и взяв телефон позвонила Грегори
-Диана, черт тебя побери, где ты была?! Скай с твоим братом панику подняли. Николас даже спать без тебя не хотел!
-Послушай и не перебивай. Я сдалась. Большую часть наших я сдала. Меня пытали и угрожали...угрожали жизнью Никки. Я не могла не сказать...
-Ох черт...Ладно, я тебя понимаю. Успокойся и дыши. Скажи где ты находишься, я заберу тебя м мы решим, как все сделать. Как все вернуть на круги своя.
-Дома. Я дома, Грег...
От боли в ребрах мне пришлось отключить вызов и выпить таблетки. Сил разговаривать почти не было, как и быть в сознании. Я проснулась через некоторое время, когда меня нес на руках Грегори. Прижавшись к нему ближе, я прошептала:
-Не оставляй меня.
Я не оставлю тебя Ди. Пока ты сама этого не захочешь я не оставлю, - это было последнее что я услышала от мужчины и улыбнулась, провалившись в мир Морфея.
Спустя 4 часа после потери сознания:
Я очнулась, находясь в комнате не напоминающую мою спальню. Последнее, что я помнила, это как я говорила с Грегори по телефону, а потом ощущение, что меня куда-то несут.
Через несколько минут зашел Грегори в комнату и обеспокоенно на меня смотрел. Я же выгнула бровь стараясь сосредоточится и быть серьезной, но из-за боли мое состояние было не такое как мне хотелось, что меня сильно огорчало.
-Ты как себя чувствуешь?
-Немного не хорошо. Подташнивает и голова кружится, и дышать тяжело. Но я в норме.
-Ладно, ответь сколько пальцев видишь? – мужчина показал мне пальцы, и я равнодушно пожала плечами. Было обидно, что он думал, что мое состояние хуже, чем кажется.
-Четыре пальца, а что?
-А то что у тебя еще в глазах двоится, глупышка. Тебя сильно приложили и мне это не по душе. Ты помнишь, как они выглядят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...