Глава 10

4.4K 113 2
                                    

Очнулась я в темном помещении напоминающий подвальное помещение. Мои руки были привязаны к трубе у меня за спиной, чтобы я не могла сбежать. Продуманный ход. Не смотря на жуткую головную боль из-за снотворного, осматривала комнату и искала лазейку, но её не было. Стены были прочными. Дверь была из титана и видимо закрыта изнутри. На потолке свисала одна лампочка, а неподалеку от меня была бутылка воды. Смотря на бутылку, я невольно облизнула губы языком. Пить хотелось ужасно, но отвлекаться нельзя было. Мне тяжело было ориентироваться в пространстве и времени. Единственное, что меня волновало больше меня - в каком состоянии Ники и в надежных ли он руках.

Дверь резко открылась и в помещение зашла девушка примерно моего возраста вместе с Джеймсом. Парень смотрел на меня так, словно мы были незнакомы и не пытались быть парой, от чего на душе стало обидно, а девушка, видя это начала усмехаться и достала метательный кинжал.

-Джеймс, а эта простушка влюбилась в тебя. За сколько дней ты её так изменил?

-Не дури, Тина. Я с Дианой просто учился, и она староста моей группы. Ничего необычного. - Киллер даже не взглянул на собеседницу, доставая сигареты, закуривая.

-Где мой брат?

Мой голос был хриплый, и зло смотря на эту парочку. Диана не испугалась, когда к её горлу прижали кинжал немного поранив кожу.

-Тебя стал волновать твой братец только сейчас? Глупо. Если бы ты его ценила, то не занималась этой работой, но скажу только одно: когда мы проверяли твою квартиру - его там не было.

-Слава Богу...

-Тина, не повреди товар. Нам еще из неё информацию надо достать.

Я с улыбкой расслабилась. Можно было догадаться, что Скай не получив моего звонка поедет на квартиру и последует моим указаниям. Теперь меня не волновало, что они собирались делать со мной. Видя раздражение на лице девушки, усмехнулась. Но ее это только сильнее разозлило.

-Выкуси стерва, - пощечина была сильной и боль в уголке губы и щеки отрезвляло мой разум, а напарница Джеймса наоборот сильнее злилась, собираясь нанести новый удар.

-Тина, хватит бесится. Оставь меня наедине с ней.

-Но Джеймс...

-Я сказал оставить. И это не обсуждается.

Тина зло смотрела на нас двоих, но все же вышла и дверь за ней закрылась. Минуту мы молчали, прожигая друг друга взглядом и все же парень не выдержал и заговорил:

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя