Обладать мягким сердцем в жестоком мире – это смелость, а не слабость.
(Кэтрин Хенсон)
POV Джеймса
7 часов до переезда Дианы
Сидя у себя дома я наблюдал за горячей точкой на экране. До того, как мы отпустили девушку в кулон мы незаметно прикрепили маячок, чтобы отслеживать её передвижения. Чарльз боялся, что Диана попытается теперь изменить ситуацию в свою сторону во что я очень сильно сомневался.
-Что за?..
Я нахмурился. Диана начала перемещаться, а потом в течении одного часа уже была в другом месте. Учитывая её состояние, было сомнительно её передвижение. И через некоторое время она снова вернулась домой. Это показалось мне очень странным. Зачем она уезжала куда-то, а потом вернулась домой. Возможно она забирала брата, но она могла бы так быстро передвигаться на машине и только под большим количеством обезболивающего или наркотой. Хмурясь, я набрал номер Чарльза и слушал гудки не отрывая взгляд за передвижением девушки.
-Слушаю тебя Джеймс.
-Слежу за объектом. Мне показалось странным её передвижение с её травмами. Слишком быстро она перемещается, даже если она на машине. Подозреваю, что она куда-то собирается и...сейчас она снова вышла из дома.
-Тогда собирай вещи и начинай слежку за неё. Возьми на всякий случай оружие. Кто же знает, что она задумала.
-Хорошо, я Вас понял.
Скинув вызов, я начал собирать нужные вещи в спортивную сумку, иногда смотря на экран. Диана ехала в сторону трассы, которая была за городом и в скорее остановилась. Решив, что откладывать нельзя, я застегнул сумку и сел в свою машину, чтобы ехать за Ди.
Мне понадобилось не так уж много времени, чтобы успеть за девушкой. Она остановилась около дома. Оставив машину на приличном расстоянии, начал наблюдать за ней. Диана сидела в доме со своим братом. Свет горел почти до полуночи и как только затух, я спрятался за дерево и закурил.
Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь я былстрог и никому не выражал эмоции, но теперь...мне было жаль её. Ведь после тогокак отвез Диану домой, то начал изучать её дело. Рано потеряла родителей истаршего брата. Пришлось же работать на убийцу своей семьи, чтобы отдать долгстаршего братца, и еще какой-то невиданной силой пыталась поставить младшегобрата на ноги, чтобы хоть у него было будущее. Сильная девушка. Даже жалкобыло, что я её так сильно покалечил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...