Глава 19

2.7K 92 0
                                    

Я смутно помнила как оказалась в квартире Грегори. Помнила как мы шли по трассе, как нас на попутке подвезли до города, а там уже пешком дошли до нужного дома. Парень ничего не спросил и пропустив нас, помог уложить Никки спать, а меня отправил в гостиную посидеть и если понадобится выпить. На это я только усмехнулась и сев на диван старалась быть сильной. Боль была адская. Казалось, что во время того взрыва мне вырвали сердце, а тело с душой оставили напоследок.

Вспомнив улыбку Джеймса я заплакала закрывая рот руками и свернулась калачиком. Мне было больно. Эта боль была даже сильнее, чем когда убили родных. И пусть меня простит Бог, но я готова обратиться к Дьяволу за помощью. Пусть нас поменяют местами! Пусть он будет жив!

Я плакала, даже чувствуя как сильные руки меня обняли, позволяя быть слабой. В этот раз я не могла сдерживать слезы и заплакала в слух, зовя любимого и умоляла его вернуть.

Прошло 3 дня...

Проснувшись очередным утром я лежала и смотрела в окно. Я слышала как Грегори и как его сестра Скай обсуждали, что сделать для моей безопасности. Они думали на время отводить меня на сеансы к психологам. Но после очередных споров эта идея испарилась у них в голове. 

Тихонько встав кровати я взяв резинку, собрала волосы в хвост. усталость и бледность немного шла моему грустному лицу. Смотря на рассвет, на меня нахлынули воспоминания...

"Мы были в одном из мотелей и проснувшись утром тихонько улыбались друг другу, смотрели в глаза. Джеймс в эти секунды был по настоящему мил: его улыбка могла ослепить любую девушку, а смотря ему в глаза можно было согреться сколько тепла там было.  Ущипнув парня я решила задать ему вопрос:

 — Если я влюблюсь в тебя, что ты будешь делать с этим?

Парень усмехнулся и уложив меня на спину, навис надо мной и прошептал на ухо с такой нежностью, что я готова была растаять.

Все!"

Улыбнувшись я заметила как по щеке покатилась слеза. Сразу вытерев её,я попыталась взять себя в руки. Наконец-то я поняла, что если бы он узнал, то наказал бы так, что потом не смогла бы ходить. Досчитав до 10 я вышла ко всем и постаралась искренно улыбаться и быть прошлой собой. Ребята же настороженно смотрели на меня, словно я сломаюсь.

-Не волнуйтесь, я больше плакать не буду. Что мне приготовить на завтрак?

-Диана ты точно в порядке?

-Да, вполне.

Подойдя к плите я начала готовить и старалась все делать обычно и не брать все слишком острое. Скай же переглянувшись со своим братом решила мне помочь и аккуратно предлагала свою помощь. Я приготовив всем кофе и во время готовки яичницы и сэндвичей мне стало не хорошо. Желудок мой бунтовал от запаха мяса. Рассказав все это девушке, она удивленно посмотрела на меня:

-А ты когда кушала?

-Вчера...днем.Да, я поела и легла спать. Ощущение были ужасные. Мне хотелось только спать.

-Диана...это сейчас глупо прозвучит но...может ты беременна?

-Глупости. Ты сама должна понимать.

Я покрутила у виска и показав это подруге продолжила готовить. Но это её не успокоило ни на йоту. Она наблюдала за мной и уже вечером потребовала сделать мне тест, который она купила пока я была занята. Зло смотря на Скай я все же взяла тест и заперлась в туалете.

Моя уверенность была такой большой, что когда увидела на индикаторе, который мне показал срок 1-2 недели, чуть не упала. У меня был сильный шок. Ведь я потеряла Джеймса, а вот теперь я беременна от него. Мне казалось это невероятным. Выйдя из ванной мне стало страшно. Как мне воспитывать ребенка. Как мне его воспитать. А если я не смогу?...

-Положительный...завтра я иду делать аборт.

-Ты с ума сошла?! Ты и так потеряла того, кого любила, а тебе выпал такой шанс воспитать вашего ребенка, и ты идешь делать аборт?!?! Ты не посмеешь!

-Еще как посмею! Я не смогу его содержать! Понимаешь Скай, НЕ СМОГУ!

-Ты воспитываешь Никки и он растет самым лучшим мужчиной на земле. Так что успокойся.

-Я не смогу заработать столько денег. А если меня захотят убить? Этот ребенок останется один, как когда-то и Джеймс! Он в опасности!

Cкай с волнением смотрела на меня думая, и её взгляд стал стеклянный. Буквально через минуту она задумчиво прошептала:

-Я могу попросить Грегори дать тебе денег. Мы купим тебе дом и поможем жить. Ты будешь жить в другом штате. Диплом мы купим тебе, или договоримся, чтобы ты все же закончила заочно...

-Но...я никогда не отдам вам столько денег...

Девушка улыбнулась и обняла меня заботливо

-А зачем тебе еще подруга-художница?

-Ты самая лучшая!

-Я знаю.

Рассмеявшись мы пошли обратно на кухню, а тест я прижимала к груди радуясь как никогда.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя