POV Джеймса
Я очнулся с трудом стоя и от боли в голове. Резко открыв глаза, я вспомнил все и дернул цепь, рыча от злости. Да как они посмели подвергнуть риску невинных людей?! Осмотрев камеру и не увидев Диану и Никки со злостью и ненавистью смотрел на дверь. Я знал, что охрана уже доложила отцу о моем пробуждении и громко крикнул:
-ЧАРЛЬЗ! Иди сюда, ублюдок полоумный! Не можешь решить со мной как мужик с мужиком?
Я пытался вырвать цепь, избавится от наручников, но было безуспешно. Ради меня сделали все высшим классом из-за чего я проклинал всех, кто его сюда привел, кто его нашел и всех прочих.
Как только Чарльз зашел с охраной ко мне в камеру я дернулся, за что получил по ребрам, тяжело дыша. Следующий удар был мне по печени и по лицу. Сплевывая кровь, усмехнулся отцу.
-Что же ты в ней нашел?
-Она дала мне понять одну важную вещь: если понимаешь, что человек тебе подходит, родственная душа, неважно – день, неделю, или месяц вы знаете друг друга, нужно хватать на плечо и увозить на край света. Гулять до утра, смотреть закаты, встречать рассветы, ужинать при свечах, делать предложение и быть счастливым.Что ты сделал с ними?
-Ты о ком, сын мой? Об ничтожестве с её братом?
-Не смей так говорить о ней!
Я крикнул зло, смотря на него за что меня снова ударили по лицу. Мне было все равно на синяки. Сейчас я хотел убить этого ублюдка, который являлся моим отцом. Он причинил боль моей любимой. Сделал так, чтобы она и Никки страдали. Ведь ему еще только 6 лет, а он уже подвергся насилию со всех сторон. Мне стало противно, что все это время меня воспитывал такой человек.
-Ты нарушил правила. Совет тобой недоволен и готов был убить тебя и твою девчонку. Но...
-Но что? Договаривай если начал, сукин сын.
-Совет готов помиловать тебя если ты снова вернешься в ряды. Эту...Диану, как её ты называешь, и её брата будут судить по всей строгости.
-Я не позволю тебе это сделать!
Я зло смотрел на Чарльза испытывая к нему только ненависть. Но ему это нравилось. Ведь именно таким он меня и хотел видеть. Чудовищем, который готов был всех убивать. Как я раньше этого мог не замечать? В моей голове было куча мыслей и не одна мне не могла дать точный ответ что делать. Видимо он решил воспользоваться этой ситуацией и открыл камеру, которая была напротив моей. Там была Диана с Николасом. Девушка кричала на мужчин и пыталась их ударить, но вместе этого били её. Я в ответ же кричал от беспомощности, чувствуя, как сильно растерты запястья и по ним текла кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...