Глава 9

4.5K 137 8
                                    

Я всю неделю избегала Джеймса. Не сказать, что я его боялась, просто не хотелось с ним обсуждать то, что случилось в клубе. Этот поцелуй был случайностью, но парень как на зло искал со мной встречи, а Курт и Скай смеялись с нас наблюдая как мы бегаем друг от друга. Эта странная парочка и Грегори был не очень доволен выбором сестры, а эта чертовка любит все делать в точности наоборот. И вот сейчас эти двое сидели под деревом. Была большая перемена и поэтому могли все отдохнуть. Курт расстегнул халат и обнимал свою девушку, пока та рисовала что-то в своем блокноте и делала наброски. Меня это улыбнуло и только я хотела подойти к ним, то увидела словно торнадо надвигалось на меня в лице Джеймса Сторелли. И что же мне осталось сделать? Под смех наших друзей я развернулась и побежала.

-Джаст, живо остановись!

-Нет, мне жизнь дороже, Сторелли.

-Ах ты..., - я слышала, как парень ругается проклиная все и всех на чем мир стоит, от чего я пыталась бежать быстрее, но он меня все же догнал и прижал к стене, тяжело дыша. Мое дыхание было такое же сбивчивое и я не могла успокоится отводя взгляд - ...догнал.

-Что случилось Джеймс? Я не намеренна тратить на тебя слишком много времени. - Мне казалось, что мой спокойный и невинный голос позволит избежать разговора.

-Диана, нам все же надо поговорить о том, что тогда случилось.

-Нет, не надо. Мы были пьяны, но не более. Ты...меня застав в расплох!

-Господи, да кому ты врешь! Ты хотела этот поцелуй и тебе понравилось!

-А вот и нет!

Джеймс усмехнулся и прижал меня сильнее к стене сильнее насильно целуя. Я чувствовала, как его язык бесцеремонно проник мне в рот, и я сразу же сдалась. Мы целовались словно не знали кто из нас может выиграть в этом поединке – он или я. Когда парень отодвинулся, мое дыхание было такое, словно мне пришлось пробежать 1 километр без остановки. Щеки были красные и я интуитивно закусила нижнюю губу.

-Запомни одну вещь раз и навсегда, Ди. Тебя слишком беспокоят вещи, которые не имею значения. Отпусти ситуацию.

-Легко говорить тебе. Твои ситуации слишком легко решаются. А у меня слишком много проблем, которых не решить если я их отпущу на самотек.

-Так давай я помогу тебе это решить. Все решим вместе. Шаг за шагом., - Джеймс прошептал и прижался лбом к моему лбу нежно и заботливо.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя