Мальчик сидел около моря и с интересом играл с песком строя задумчиво свой замок, чтобы чуть позже похвастаться им родителям, которые на время были отвлеченны от сына разговором со знакомыми. У мальчика были темного цвета волосы , которые переливались на солнце с золотом и казалось малыш был наделен определенным шармом, о котором некоторые только могли завидовать.
К мальчику подошел отец, который с интересом посмотрел на замок.
-Ого! Ты у нас с мамой такой молодец! Но, сейчас нам пора к ней.
-А дядя Ники скоро приедет?
-Обещал через неделю, Эрик. Но не волнуйся у меня тоже для тебя куча игр и подарков.
Мужчина поднял сына и закружив его начал щекотать. Его большие мозолистые руки, крепко держали мальчика, который с громким хохотом пытался сбежать от отца. Волосы были точь точь как у сына, а глаза шоколадного цвета светились отцовской любовью и у края глаз появились морщинки.
-Мама, а папа меня обижает!
-Джеймс, ну как тебе не стыдно!
Молодая женщина решила подыграть мужу и сыну. Ярко рыжие волосы были собраны в косу, а зеленые глаза как у сына светились нежностью и всей той же любовью как и раньше. Она обняв мужа и поцеловав сына в лоб, как только они подошли, продолжила разговор.
Эрик смотрел на мужчину и женщину, которые были друзьями для его родителей и с интересом заглядывал им в руки. На руках и женщины была малышка, которая с интересом причмокивала губами и спала, иногда поднимая ручку, прячась от яркого солнца. Женщина держа свою дочь радостно общалась с подругой, а Диана смеялась весело и задорно от шуток.
-Мам, я хочу кушать! Ну мам!!!- мальчик принялся канючить подойти к матери и дергая ее за край сарафана привлекая внимания к себе побольше внимания.
-Сейчас, мое солнышко. Иди ко мне на ручки.
Диана взяв сына на руки попрощалась с друзьями и направилась домой корить сына, пока муж будет еще общаться с кем-то кроме семьи за долгое время.
-Мам, а ты мне расскажешь сказку, пока мы идем? Ту самую, которую вы придумали для меня с папой.
-Конечно. Давным давно была девушка, которая занималась плохим делом, и был парень, который занимался тоже плохим делом, но как считалось во благо. И вот однажды....
Вот и конец! Надеюсь вам всем понравилась моя история))) Но это не конец! Скоро я начну писать продолжение этой серии книг, и вторая книга будем называться "Научи меня любить" Сейчас когда вы уже читаете сделана обложка и анотация этой книги. Так что кому интересно добавляйте к себе в библиотеку и продолжайте окунаться в необычный мир со мной!
Ваша Елена Смерч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...