Глава 2

5.8K 178 11
                                    


Не пройдя все круги ада, не поймешь, что такое рай...

-Ты отлично поработала Диана. Завтра выйдешь на работу?

-Посмотрим Грегори. Ты же знаешь, я не могу все время делать как ты захочешь. Из-за твоей ошибки.

-Я бы вам помог если бы ты согласилась. Но твоя гордость...

-Нет. Мой ответ всегда будет нет.

Я устало шла после работы. Сегодня я заработала достаточно денег, чтобы прожить и позаботится не только о себе. А также, чтобы отложить деньги на случай, чтобы уехать. На улице было прохладно из-за чего я куталась в пальто. Холод был для меня успокаивающим.

Дом встретил меня тишиной и полумраком. Тихо зайдя, я направилась на третий этаж. В помещении было намного теплее, поэтому я решила расстегнуть свое пальто, под которым было вызывающее платье, а также высокие чулки. Открыв квартиру, я заметила свет ночника в детской. Ники спал, после того как убрал свои игрушки. Малыш очень смешно спал, обнимая свою игрушку зайчика, который уже был поношенный, но не смотря на все, был любимой игрушкой Ники. Мы были с ним похожи. И только когда я смотрела на него я вспоминала те времена...

"-Диана, ты разговаривала с Дэни?

-Нет мам, но он обещал  утром, что не опоздает на ужин. И принести рождественские подарки.

Девушка 19 лет, смотрела на родителей и помогала им присматривать за младшим братом. Ему только недавно исполнилось три года и был самым милым ребенком. У него были такие же зеленые глаза, как и у сестры, но волосы были светлые, как у мамы и старшего брата. Сама же Диана была похожа на обоих родителей и гордилась этим.

-Ники, ты убрал игрушки?

-Да мам, а можно мне конфетку?

-Чуть позже солнышко. Скоро будет ужин.

Диана смотрела на свою маму с отцом. Отец никогда не опускал руки и старался обеспечить всю семью, работая на стройках. Дэни, старший брат Дианы, бросив учебу, тоже пошёл работать, но никогда не говорил куда  кем работает. Мама тоже работала и иногда брала ночные смены в больницах, чтобы отложить деньги на колледж детям. Девушка же училась в колледже на стипендии и иногда пропускала уроки ради младшего, но не смотря на прогулы она была лучшей на потоке.

Твое - пули, моё - яд. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя