Она странным образом умела дергать человеку нервы, и притом они пели как струны скрипки
(Вирджиния Вульф)
POV Диана
Пробудка рано утром была на 5 баллов. Все было хорошо сначала: птички пели, солнце светило, тишина и покой, пока не проснулся мой брат. Николасу было мало того, чтобы закричать на весь дом, так решил еще запрыгнуть на Джеймса с кулаками. Отойдя быстро от шока, строго начала говорить с братом:
-Николас Джаст, кто тебе позволял зайти в мою комнату?
-Но Ди! Мы же прячемся от кого-то, а тут рядом с тобой какой-то парень!
-Если он лежит в моей кровати, то ему позволено! А теперь быстро иди мой руки, чисть зубы и жди меня на кухне.
Никки недовольно смотрел на меня злясь, но все же слез с Джеймса и вышел из комнаты. Теперь же смотрел на меня сначала удивленно, а потом засмеялся, ложась обратно в кровать.
-Не думал, что у тебя такая веселая семья. Теперь понятно, что вспыльчивость – это у вас от родителей.
-Я огорчу тебя, но родители были очень спокойные. Просто жизнь на нас так повлияла.
-Значить будем меня твой мир.
Я удивленно посмотрела на парня и не успев быстро понять, что происходит оказалась на нем. Джеймс хитро смотрел на меня, поглаживая по спине. Его глаза словно заглядывали мне в душу, узнавая все мои тайны, что безумно мне нравилось.
-Нам надо вставать и мне еще надо завтрак готовить.
Я тебя отпущу только если никуда не будешь убегать.
-От тебя не убежишь, как я уже поняла.
-Именно. А теперь малышка, можешь идти и готовить завтрак.
Меня с легкого подняли и поставили на ноги. Как только я начала направляться на кухню, то меня шлепнули по попе, от чего визгнув, зло смотрела на Джеймса от чего он рассмеялся. Вот же...иногда мне хотелось его прибить за его поведение.
На кухне я готовила завтрак. Чувствовалось, что Джеймс сидел на стуле и не обращал внимание на злой взгляд моего брата. Напряжение витало в комнате, но никто не решался заговорить. Разговор пришлось начать мне, когда завтрак уже был готов и я расставляла его на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое - пули, моё - яд. (18+)
RomanceТяжело быть студентом и скрывать кто ты есть. Один - самый красивый парень и самый опасный из всех находящихся в институте. Она - самая умная на своем потоке, но за маской холода, она умела постоять за себя. Каждый из них убивает людей, но как скор...